Re: Хочу_Учиться

Привет, Андрей!

Ты пока не умеешь мыслить :))))))))
Прости, что я тебе так начинаю письмо, конечно :))))

Поэтому мы с тобой разговариваем примерно фиг знает о чем.

Наш разговор имел до этого твоего письма некоторую логическую цепочку,
и в общем я сначала радовался, она была такая:

1. Мы начали с тобой говорить с твоего вопроса о депрессии.

2. В процессе разговора я нарисовал несколько картинок, одной из
картинок была - когда ты в депрессии, то мир вокруг тебя стягивается
на тебя, пространство стягивается. Типа как черная дыра в космосе - она имеет
настолько сильное притяжение, что даже искревляет пространство вокруг.
Ну ладно, это я уже подчеркивания начинаю разные, чтобы картинку еще
более четче очертить. :)) В общем ты понял.

3. Ты спросил - "Ты хочешь этим сказать, что я своим состоянием буду
влиять на окружающее - людей/обстоятельства? Или что?"

4. Я ответил - да, будешь влиять. Напрямую.

5. Ты говоришь: "Ок, понятно, дальше тогда не буду в тему лезть, буду
мышление развивать, но буду учитывать этот фактор (что ты влияешь на
окружающий мир) - для поддержания хорошего настроения".

Я подумал: - о, отлично, врубаешься - да, если настроение фиговое - это будет
влиять на окружающий мир, не нужно конечно ничего с этом особенно делать, просто
нужно учитывать, то есть это как "информация = инструмент при
действии". И пишу тебе: Да, я написал тебе это именно для этого,
просто помни, учитывай". То есть я дал тебе инструмент, информацию.

6. И теперь ты мне отвечаешь (вместо того, чтобы ответить: Ок,
понятно, интересно, буду учитывать), разберем:

Б).
> Для меня поддержание хорошего настроения уже оказалось интересным
> упражнением по развитию осознанности и внимания.

- Да, отлично, понимаю, да, уже даже поддержвание хорошего настроения
само по себе уже интересно, а уж дополнительные всякие фишки (черная
дыра - стягивает) - и подавно, и что для тебя это и может быть и не
очень сейчас нужно. ОК, это понятно, хорошо - думаю я.

Но дальше ты пишешь:

В).
> Хотя больше мою ситуацию сейчас описывает фраза Лотоса в одной из бесед
> на Махе 2010 "Нет никакого смысла, когда что-то происходит, начинать
> загоняться". И даже если из-за ошибки, которую сделал 8 месяцев назад
> валится проект - это то же не повод выпадать из жизни. Вполне рабочая
> ситуация, если в ней разобраться. Учеба :) - не клубника в сахаре - нужно
> напрягаться.

- ... Хорошо, ладно, шанти-шанти :))), я расцениваю это как "ты поделился", хорошо.

ОК, но нафига это мне? То есть - что получается приоритетнее в нашем
разговоре для тебя - мои телеги? или твои? :)))))))

Я о том, что (кульминация моего письма!): что ты, Андрей, не дорожишь
нашей с тобой перепиской, берешь и сворачиваешь весь наш разговор типа
в ничто. Берешь - и меняешь тему, берешь, и выкидываешь на свалку нашу с
тобой переписку, наши смыслы, которые мы с тобой сгенерили, наше время
- ладно твое, делай со своей жизнь все, что хочешь, но и мое время.

Правильно, Андрей - это закончить эту тему письмом "да, понятно, я
понял, буду разбирваться" (например). ВсЈ. Тогда эта тема будет закрыта
и закрыта правильно - мой труд и твои ответы и весь этот процесс тогда
будет иметь некоторый эффект законченности. Это укрепит наш с тобой
разговор. Это "закрепит результат", это превратит поток в нечто
твоердое, в знание.

А ты его разжижаешь, ты делаешь из него снова тряпку-поток.

Понятно, что ты делаешь? :)))

Школа - это не форум, здесь есть преподаватель и ученик, здесь нужно
больше внимания уделять к тому ЧТО задает преподаватель, ЧТО он пишет,
и во вторую очередь своим телегам. Ты пока выбираешь второе - то есть
"не видишь процесса" - это можно назвать "не умеешь учиться".

Привет!
Рома

///