Re: Хочу_Учиться

Здравствуйте, Server.

> Рома то написал, но правильно ли ты сам понял, что он написал? :)
как мне самому определить правильно я понял или нет?

Мне joki рассказала, что значит прожить депрессию тотально, в
следующий раз (не дай Бог, не приятна она мне, депрессия) так и сделаю.

У меня при попадании в депрессию вообще отключаются аналитические
способности. нет не так. я не понимаю что значит - через депрессию
найти что тебе действительно нужно. мне в депрессии хочется одного -
забиться в угол и бездействовать.

Привет!
Сказочник.