[no subject]

z{S}?x<n+\?)ƒ!5@<M44
??Zn?JyQѕривет, —казочник!

> ƒа € прошу именно таблетку, эффективно справл€ющуюс€ с недугом,
> который причин€ет мне страдани€ - душевные и физические, что в этом
> плохого?

это получатс€, как при гайморите - закапать в нос капли дл€ сужени€ сосудов. ƒышать начншь, но здоровее - не станешь, и при первой же возможности - снова вот. –ома (ѕривет, –ома!) очень хорошо и пон€тно “ебе написал:"> > ƒело именно в подходе, в твоем отношении к этой твоей "проблеме"." и "депресси€ тво€ - это дл€ теб€ сейчас не основна€ проблема. ".
ѕоправьте, если € не прав. —пасибо!

ѕривет!
јнтон:)