Re: ’очу_”читьс€

Ўкола привет!
—казочник привет!
ѕривет јнтон :)

–ома то написал, но правильно ли ты сам пон€л, что он написал? :)

> [...]

Ќиколай, скажу со своего вижина - про таблетку :)

ƒипреси€, это клева€ штука. ¬аще клева€ что пипец. ќбъ€сню, почему так
вижу (хоть возможно и получу заслуженных пи%%%ей за некраткое письмо) :)

” мен€, она возникала (как € осознаю), в трех случа€х:

1.  огда двигаюсь туда, куда двигатьс€ не нужно. “оесть приходит момент, и
то куда двигалс€, осознаешь или воспринимаешь, с полной €сностью:
да это же фигн€ полна€, все стремлени€, цели, движени€.
» бах! ѕустота! -  уда идти, че делать - непон€тно. ¬от и дипресси€ :)

2.  огда двигалс€ туда куда хотел, и тут бах! —обытие какое то,
которое делает уже движение "в там" невозможным.   примеру: летал
на самолетах, жил этим, думал этим, а на медосмотре, врач говорит
- все, летать вы не можете. ј жить так, как другие, кто ходит, это ...
это ... ¬от и дипреси€ :)

3.  огда беру непосильную ношу (силы не расчитал свои), и тут еще
даже пол пути не пройдено, а уже ни ресурсов, ни сил, ни желани€ - нету.
» бах! ƒипресси€.

“еперь главное! ѕочему клева€ штука? ƒа потому что в этой точке, если
не стрематьс€ этого состо€ни€, а быть честным перед самим собой, и
происходит очищение: отваливаютс€ автоматизмы (в первом случае),
по€вл€етс€ новый вижин (во втором), наход€тс€ новые возможности (в третьем)!

 ороче, дипресси€ (если проживать ее тотально) это возможность найти свой
путь, определить свои истинные потребности, и найти новый вижин :)

ѕро психические страдани€, там уже писали в последних 20 письмах,
ƒжоки и —амбул, так, что € рот открыл от крутости и доступности написанного -
там где про "взращивать наблюдател€" - пр€ма€ инструкци€ так сказать :)

ј про физические страдани€ - если не хватает "силы" чтобы "их
наблюдать", и они не следствие повреждени€ тела или болезни,
можно определить их источник - провести мониторинг систем :)
ѕосмотреть "истинные потребности" - вы€снить, чего не
хватает (правильное питание, правильный образ жизни, здоровые
сон и удовольстви€), походить на йогу и цигун (чтобы пон€ть,
как можно работать с телом - какой это безграничный ресурс дл€
исследований и открытий).

Ёто что касаетс€ "про таблетку". Ќо по большому счету, как уже писал
—амбул (и как € "увидел" что он пишет - јнтон привет!:) ) :
”чись ”правл€ть ¬ниманием! ”правл€ть “ќ“јЋ№Ќќ! :)

P.S. Ќиколай, там в последней нашей переписке, € обещал, что как
только будет вижин по "игрушечной теме", € тебе ма€кну. ≈сли интерес
осталс€, то скинь в личном письме свой скайп, подключу в проект.

--
— уважением,
јрагон mailto: server@3m-grafic.ru

ѕривет, —казочник!

> [...]

"> > ƒело именно в подходе, в твоем отношении к этой твоей "проблеме"." и "депресси€ тво€ - это дл€ теб€ сейчас не основна€ проблема. ".

ѕривет!
јнтон:)