Re: Вопрос 3 )-ограничения

Привет Виктор!

> Научиться добывать избыточный ресурс, научиться новым способам
> зарабатывать деньги, а то старые, в силу того, что я стал
> инвалидом-колясочником, мне теперь недоступны.

> Полем своей деятельности я избрал спекуляции валютными фьючерсами.

Ясно. Понимаю твою, в каком-то смысле безвыходную ситуацию, чтобы
заниматься этим бизнесом.

Но даю тебе совет: тебе, чтобы выбраться в более менее чистую зону
(равно - чтобы создать себе правильные условия для развития сознания,
акцент - более правильные) - нужно заняться чем-то полезным для людей.
Или участвовать в каком-то проекте, который что-то дает миру. Возможно,
даже на каких-то совсем оперативных началах хотя бы, через интернет: какая-то
редакторская работа, модераторская, переводческая, блогерская. А там как-то
вылезешь и на нормальные заработки. Научиться этой работе - не сложно.

Ищи такие проекты в интернет, прикрепляйся, начинай помогать,
вкручиваться.

Параллельно, безусловно, зарабатывая деньги сейчас теми способами, которые
для тебя сейчас комфортны.

Я не знаю, возможно в таких проектах ты уже участвуешь.

Но если ты до сих пор об этом не подумал - это фигово.

Привет!
Рома

///