[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&љ‰]jЖ§К№љЉZН\ЙБ‚)з”㬱Ё :)ЅЁ)В9­ъЁ'oIљ¶ё±"t^¦\“ўX¬·Ћxв~ТСFзrG§wжЎj»JФЦyкQx\EД^чI^ЉvРEПривет, Самбул!

> Ты взрослый человек. Чтобы учиться, тебе необходимо делать какой-то
> проект.

Говоря это я и имел ввиду проект.

> Возможно, я что-то не знаю, ты тогда расскажи чем ты занимаешься,
> существенным таким. Но можешь и не рассказывать. :))

Моя задача минимум:

Научиться добывать избыточный ресурс, научиться новым способам
зарабатывать деньги, а то старые, в силу того, что я стал
инвалидом-колясочником, мне теперь недоступны.

Полем своей деятельности я избрал спекуляции валютными фьючерсами.

Что я для этого делаю:

Зарегистрировался в дилинговой компании, открыл там счЈт. Но реальными
деньгами не торгую. Тренируюсь на виртуальном счЈте. А так же участвуя в
различных трейдерских конкурсах, пытаюсь выиграть деньги для реальной
торговли. Один раз уже выигрывал, но моя торговля была тогда нестабильной,
и я деньги вывел.

Основная моя задача, выиграть конкурс на управление капиталом в этой
дилинговой компании.

Торговая система, которую я придумал, работает. Но есть трудности
эмоционального характера. Типичные азартные игроманские заморочки. Поэтому
пока буксую.

Сегодня начался новый конкурс на управление капиталом. Учавствую, полный
сил и решимости.

Это главная моя задача на текущий момент.

Виктор Цибиков.

sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Thu, 01 Apr 2010 03:32:15
+0900: