[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&љ‰]jЖ§К№љЉZН\ЙБ‚)з”㬱Ё :)ЅЁ­Љ–ЖъЁ'oIљ¶ё±"t^¦\“ўX¬·ЋxК]¶В†зrG§wжЎj»JФЦyкQ{Привет, Самбул!

> Ясно. Понимаю твою, в каком-то смысле безвыходную ситуацию, чтобы
> заниматься этим бизнесом.

Я не понимаю, в чЈм тЈмность этого дела?

В плане осознанного действия, в плане развития независимости принятия
решений от эмоций. Это очень мощная тренировка.

В плане общественной полезности - финансовые спекулянты принимают на себя
ценовые риски и создают ликвидность на финансовых рынках.

> [...]
> (равно - чтобы создать себе правильные условия для развития сознания,
> акцент - более правильные) - нужно заняться чем-то полезным для людей.
> Или участвовать в каком-то проекте, который что-то дает миру. Возможно,
> даже на каких-то совсем оперативных началах хотя бы, через интернет:
> какая-то
> редакторская работа, модераторская, переводческая, блогерская. А там
> как-то
> вылезешь и на нормальные заработки. Научиться этой работе - не сложно.

> Ищи такие проекты в интернет, прикрепляйся, начинай помогать,

Я сильно ограничен в траффике. Но думаю, это преодолимо, возможно, моя
жена согласится на некоторые вложения в расчЈте на будущую прибыль.

Но как решить задачу, в плане технологии. Как выйти на ребят, занимающихся
чем-то полезным для людей, что бы определиться, чем же я могу быть им
полезен.

Посоветуй.

> Но если ты до сих пор об этом не подумал - это фигово.

Я об этом думал.

Я думал: Я разовьюсь, стану умнее, светлее. Тогда увижу способы помогать
людям.
Сейчас, я любви к людям не испытываю, и потребности им помогать, тоже. У
меня есть узкий круг близких людей (бывшая референтная группа), которых я
люблю и которым помогаю. И всЈ.
К людям я "доброжелательно-равнодушен". Как говорится: Не бью ломом по
голове, если не кусают за ноги.

Я понимаю, что Вами движет любовь, но сам как слепой среди зрячих.

Я думал: Во мне нет любви, в силу омрачЈнности, но если я просветлею, то
любовь придЈт сама собой. Пока стараюсь хотя бы не гадить.

Твой совет заняться общественно-полезной деятельностью для меня как
домашнее задание, а не внутренняя потребность.

Виктор Цибиков.

sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Fri, 02 Apr 2010 02:12:17
+0900: