[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: разбираюсь_в 2М



привет, Швед!

ME> Но вообще твой пример мне видится как
ME> "забивание гвоздей микроскопом" =)))
ME> Не для этого 2Л нужна, имхо ;)

гы-гы.. да. я нашЈл офигенную штуку, просто чума! она такая, что дух
захватывает! как чудеса люди с помощью этой штуки делают - сипец
щщам!!! но одна беда - инструкция к ней написана на хзкакойском языке.
;-)))) да ещЈ и без картинок...
вот я эту штуку и пытаюсь использовать как придумаю, т.е. как могу,
т.е. как думаю правильно... может в инэте еЈ применить? попробую...
может на улице? и на улице попробую... может гвоздь забивать? и так
тоже... ;-))))
но поломать еЈ не хочется (хотя с виду - прочная). поэтому я до вас -
людей, использующих эту штуку, и докапываюсь. ведь здесь как раз "клуб
любителей этой штуки" находится?! ;-))))))

4Б0.
--
евгений.

//////

===Original message text===
From: Mike Esinoff
Date: Wednesday, April 18, 2007, 10:24:51 PM

ME> Привет Евгений!

ME> Если ты переходишь дорогу на автомате,
ME> то это даже не первая логика :) Это инстинкты :)
ME> Если ты смотришь на светофор, "красный - стой, зеленый - иди",
ME> вот это первая логика :)
ME> Если ты намеренно проводишь в голове дичайший анализ того,
ME> что куда и как едет и как и где перебегать, а в итоге из этих факторов
ME> получаешь решение - переходить справа и быстро/ переходить слева и
ME> медленно/ не переходить вообще - это уже более похоже на 2Л =)))

ME> Но вообще твой пример мне видится как
ME> "забивание гвоздей микроскопом" =)))
ME> Не для этого 2Л нужна, имхо ;)

ME> Привет!
ME> Швед
ME> ///////

>>
>> спасибо на добром слове!
>>
>> ещЈ один пример (зачастил? это от нетерпения и желания. ;-))))
>>
>> цель: перейти через дорогу. ;-)))))))))))) без повреждений. ;-)))))
>> ситуация: безсветофорно-зеберный перекрЈсток
>> границы-факторы: мои способности к передвижению (быстро/медленно);
>> наличие машин; количество; их скорость; наличие помех для их
>> движения (т.е. кто кого пропускает); качество машин (тихие грузовики,
>> или быстрые джипы, или вежливые пенсионеры...) и т.д.
>> решение: оценка всего этого добра и выбор момента когда ноги-в-руки
>> ;-))))
>> результат: я жив и пишу это письмо! ;-))))))
>>
>> границы я не вибирал. я их пытался определить около получаса, пока шЈл
>> по улице... вспомнить это всЈ при переходе через дорогу получилось
>> только с третьего раза. ;-))))
>>
>> вторая логика или все ещЈ первая, а?
>>
>> 4Б0.
>> --
>> евгений.
>>
>> //////
>>
>> ===Original message text===
>> From: Alex Postnikov
>> Date: Wednesday, April 18, 2007, 6:43:45 PM
>>
>> AP> Привет, геныч!
>>
>> AP> "Посмотреть фильм как" - в самой формулировке цели кроется вот какая
>> AP> штука. Что это - тренинговое обучающее упражнение на рассмотрение
>> AP> собственных границ и попытки их подвинуть.
>> AP> Крутая симуляция рабочей ситуации. О! :)))))
>> AP> У тебя получилось. Это здорово, я за тебя рад :) Честно, ну.
>>
>> AP> Уже можно дальше :)
>>
>> AP> Акве
>> AP> ///////
>>
>> AP> On 4/18/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
>>>> Ј, Дарюс.
>>>>
>>>> чорт побери! !!! !!!!! ;-))) да. если ты о том, что "эпический
>>>> блокбастер" или "изощрЈнная пародия" - это привязанность к формам,
>>>> стереотип, модель мышления. тогда не-самообман - это посмотреть фильм
>>>> как... никак? просто как _фильм_?
>>>>
>>>> 4Б0!
>>>>
>>>> //////
>>>>
>>>> ===Original message text===
>>>> From: Darius
>>>> Date: Wednesday, April 18, 2007, 2:53:59 PM
>>>>
>>>> D> Привет, Евгений!
>>>>
>>>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>>>
>>>> D> А посмотреть этот фильм как "эпический блокбастер" это самообман или
>>>> D> что?
>>>>
>>>>
>>>> D> Дарюс
>>>>
>>>> D> ////
>>>>
>>>>
>>>> D>> From: геныч <yashchichek@yandex.ru>
>>>> D>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>> D>> Date: 17.04.07 18:07
>>>> D>> Subject: [klein-by]Re: разбираюсь в 2л
>>>>
>>>> D>> Ј, Швед.
>>>>
>>>> D>> спасибо, что заценил.
>>>>
>>>> D>> пример намба 2:
>>>>
>>>> D>> ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
>>>> D>> цель: посмотреть и получить удовольствие
>>>> D>> границы: рассматриваю этот фильм не как эпический блокбастер (старые
>>>> D>> границы, в которых результат не достигался на такого типа фильмах), а
>>>> D>> как изощрЈнную пародию, фарс.
>>>> D>> решение: попробовать провести границы так.
>>>> D>> действие: просмотр.
>>>>
>>>> D>> результат положительный. ;-))))))) даже более того. ;-))))))
>>>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>>>
>>>> D>> 4Б0
>>>> D>> --
>>>> D>> евгений.
>>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007