[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: разбираюсь_в 2М



Привет Евгений!

Если ты переходишь дорогу на автомате,
то это даже не первая логика :) Это инстинкты :)
Если ты смотришь на светофор, "красный - стой, зеленый - иди",
вот это первая логика :)
Если ты намеренно проводишь в голове дичайший анализ того,
что куда и как едет и как и где перебегать, а в итоге из этих факторов
получаешь решение - переходить справа и быстро/ переходить слева и
медленно/ не переходить вообще - это уже более похоже на 2Л =)))

Но вообще твой пример мне видится как
"забивание гвоздей микроскопом" =)))
Не для этого 2Л нужна, имхо ;)

Привет!
Швед
///////

>
> спасибо на добром слове!
>
> ещЈ один пример (зачастил? это от нетерпения и желания. ;-))))
>
> цель: перейти через дорогу. ;-)))))))))))) без повреждений. ;-)))))
> ситуация: безсветофорно-зеберный перекрЈсток
> границы-факторы: мои способности к передвижению (быстро/медленно);
> наличие машин; количество; их скорость; наличие помех для их
> движения (т.е. кто кого пропускает); качество машин (тихие грузовики,
> или быстрые джипы, или вежливые пенсионеры...) и т.д.
> решение: оценка всего этого добра и выбор момента когда ноги-в-руки
> ;-))))
> результат: я жив и пишу это письмо! ;-))))))
>
> границы я не вибирал. я их пытался определить около получаса, пока шЈл
> по улице... вспомнить это всЈ при переходе через дорогу получилось
> только с третьего раза. ;-))))
>
> вторая логика или все ещЈ первая, а?
>
> 4Б0.
> --
> евгений.
>
> //////
>
> ===Original message text===
> From: Alex Postnikov
> Date: Wednesday, April 18, 2007, 6:43:45 PM
>
> AP> Привет, геныч!
>
> AP> "Посмотреть фильм как" - в самой формулировке цели кроется вот какая
> AP> штука. Что это - тренинговое обучающее упражнение на рассмотрение
> AP> собственных границ и попытки их подвинуть.
> AP> Крутая симуляция рабочей ситуации. О! :)))))
> AP> У тебя получилось. Это здорово, я за тебя рад :) Честно, ну.
>
> AP> Уже можно дальше :)
>
> AP> Акве
> AP> ///////
>
> AP> On 4/18/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
>>> Ј, Дарюс.
>>>
>>> чорт побери! !!! !!!!! ;-))) да. если ты о том, что "эпический
>>> блокбастер" или "изощрЈнная пародия" - это привязанность к формам,
>>> стереотип, модель мышления. тогда не-самообман - это посмотреть фильм
>>> как... никак? просто как _фильм_?
>>>
>>> 4Б0!
>>>
>>> //////
>>>
>>> ===Original message text===
>>> From: Darius
>>> Date: Wednesday, April 18, 2007, 2:53:59 PM
>>>
>>> D> Привет, Евгений!
>>>
>>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>>
>>> D> А посмотреть этот фильм как "эпический блокбастер" это самообман или
>>> D> что?
>>>
>>>
>>> D> Дарюс
>>>
>>> D> ////
>>>
>>>
>>> D>> From: геныч <yashchichek@yandex.ru>
>>> D>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>> D>> Date: 17.04.07 18:07
>>> D>> Subject: [klein-by]Re: разбираюсь в 2л
>>>
>>> D>> Ј, Швед.
>>>
>>> D>> спасибо, что заценил.
>>>
>>> D>> пример намба 2:
>>>
>>> D>> ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
>>> D>> цель: посмотреть и получить удовольствие
>>> D>> границы: рассматриваю этот фильм не как эпический блокбастер (старые
>>> D>> границы, в которых результат не достигался на такого типа фильмах), а
>>> D>> как изощрЈнную пародию, фарс.
>>> D>> решение: попробовать провести границы так.
>>> D>> действие: просмотр.
>>>
>>> D>> результат положительный. ;-))))))) даже более того. ;-))))))
>>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>>
>>> D>> 4Б0
>>> D>> --
>>> D>> евгений.
>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007