[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: разбираюсь_в 2М



Привет, Евгенич )

Еще дополнение-уточнение. То что ты описал, это уже первая логика
(можно так провести граицы:)). Потому что ты выбираешь уже в выбранных
границах - "ситуция: фильм 300 спартацев". А вторая это про выбор
границ :)) Про то какой фильм смотреть, короче :) И про то смотреть ли
его сейчас кино вообще.

Вообще надо проще быть на первых порах, во че я щас понял! :) Те не проводить
границы внутри типа: так вот воспринимать фильм, или эдак его. А проще
и конкретнее: смотреть этот или этот; смотреть или не смотреть; идити
или не идти.
Ну просто потому, что движения по управлению своим восприятием, они
сложные. Возьмешь да и забудешь, что решил смотреть фильм так-то.
Гораздо же понятнее дейстие тыкнуть мышкой на этот файл или на этот. А
если на этот, то почему? какая моя мотивация? на какую я встаю
позицию? какие еще возможны? позиция = границы.

Эт я не тока для тебя Евгенич, для себя тоже пишу. Памятка )

Костя
////



18.04.07, Konstantin Melnikov<kookaburr@gmail.com> написал(а):
> Привет, Евгенич )
>
> > но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>
> По-моему самообман )
> 2л - нужна для того, чтобы адекватенее видеть, точнее.
>
> Вот по твоей ситуации если смотреть.
> Ты пишешь:
>
> > ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
> > цель: посмотреть и получить удовольствие
>
> Во-первых, ты пишешь что есть ситуация и потом цель. Почему не
> наоборот? Сначала цель, а потом уже ситуация :)
>
> цель: получить удовольтсвие
>
> И откуда тогда взялись эти границы про "300 спартанцев", если тебе
> подобные фильмы не нравятся? ;) Может другой фильм надо смотреть? Или
> вообще погулять пойти, давно не гулял может. Вот и удовольстие ;)
>
> Или вот, если уже есть "300 спартацев" и ты уже согласился или решил
> их смотреть, хотя подобные фильмы тебе не катят. То вопрос: почему ты
> таки решил его смотреть? какова изночально твоя мотивация? Тут то
> сразу все и прояснится и видинье станет более адекватным.
>
> Костя
> ///
>
> 17.04.07, геныч<yashchichek@yandex.ru> написал(а):
> > Ј, Швед.
> >
> > спасибо, что заценил.
> >
> > пример намба 2:
> >
> > ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
> > цель: посмотреть и получить удовольствие
> > границы: рассматриваю этот фильм не как эпический блокбастер (старые
> > границы, в которых результат не достигался на такого типа фильмах), а
> > как изощрЈнную пародию, фарс.
> > решение: попробовать провести границы так.
> > действие: просмотр.
> >
> > результат положительный. ;-))))))) даже более того. ;-))))))
> > но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
> >
> > 4Б0
> > --
> > евгений.
> >
> > //////
> >
> > ===Original message text===
> > From: Mike Esinoff
> > Date: Monday, April 16, 2007, 9:33:21 PM
> >
> > ME> Йоу, Евгенич! =)
> >
> > ME> Здорово, что копаешь :) И _как_ копаешь. Так держать!
> >
> > ME> Поделюсь своим пониманием 2Л на твоем примере.
> > ME> Всю первую часть этого примера откидываем, как ненужную. На этот раз ты
> > ME> копнул слишком глубоко ;) Выкинем-ка анатомию и психологию =))
> >
> > ME> Начиная с середины, твои рассуждения, в общем-то, мне кажутся верными :)
> > ME> Объект "Дерево" выполняет абсолютно разную роль, в зависимости от
> > ME> поставленных тобой задач. То есть в рамках проведенных тобой границ.
> > ME> То есть в области построенных тобой моделей =)))
> >
> > ME> В границах "я замерзаю в лесу", дерево - это дрова. Так же как и
> > ME> бумажные деньги, паспорт и случайно оказавшаяся в портфеле "Виртуальная
> > ME> книга Надпроф" =))) Дрова, топливо =)
> > ME> В границах "я заблудился", дерево - достаточно высокий объект, чтобы
> > ME> залезть на него и осмотреться, найти дорогу.
> > ME> В границах "идет дождь", дерево - хорошая штука, чтобы под ним
> > ME> спрятаться от ливня.
> > ME> В границах "я безнадежно влюблен", дерево - отличный объект, чтобы на
> > ME> нем вырезать сердечко с именем, воспользовавшись тупым пирочинным
> > ME> ножиком =))
> >
> > ME> Само дерево - одно. Такое какое есть. Но в зависимости от твоих моделей,
> > ME> которые ты используешь в конкретный момент, у него множество описаний.
> > ME> От тебя требуется только правильно подобрать эту комбинацию =)
> > ME> Как проведешь границы, тем дерево и будет ;)
> >
> > ME> Напоследок хочу напомнить, что результат применения 2Л - решение.
> > ME> Чтобы исходя из него - действовать ;)
> >
> > ME> Привет!
> > ME> Швед
> > ME> /////////
> >
> > >>
> > >> очередная тупиковая ветка мышления. насчЈт второй логики (2л). меня не
> > >> покидает желание понять как к ней подобраться. покачтошние мои
> > >> наблюдения:
> > >>
> > >> 1. то, что я сейчас вижу глазами - результат мгновенного
> > >> преобразования мира в "то что я вижу" процессором обычной логики (1л).
> > >> пример: в поле зрения попадает объект - информация о нЈм через глаза
> > >> подаЈтся на вход интерпретатора - там она анализируется и ему
> > >> присваивается значение "объект №256" - дальше уже он обрабатывается тем
> > >> самым процессором 1л и с учЈтом ситуации (других объектов) выбирается
> > >> одно из описаний этого "объекта №256" - дерево. ;-)))) (куда это
> > >> "дерево" подаЈтся - фиг его знает, пусть будет пока в сознание. ;-)))))
> > >> в динамике это выглядит так: я иду по улице, хоп - вижу вполне
> > >> естественное в этих условия дерево.
> > >> но был бы я в лесу, голодный,
> > >> замЈрзший и злой ;-))))) и шатался бы в поисках дров - я бы его не
> > >> увидел "деревом", да? я бы не видел обычных деревьев, а увидев сухое
> > >> не опознал бы его на каком-то там этапе как "дерево", а опознал бы как
> > >> "о, блин, наконец-то сухая балясина! ;-))))". хотя она всЈ равно
> > >> "объект "256".
> > >>
> > >> так вот. 2л - это сознательное вмешательство в процесс обработки и
> > >> интерпретации информации, получается?
> > >> --
> > >> с приветами,
> > >> евгений.
> > >>
> > >> /////////////////
> >
> >
> > ME> -------------------------------
> > ME> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > ME> http://nadprof.ru
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007