Re: Как_не_зависеть_от_человека

Привет, Лена!
Действительно, мы не роботы, и поэтому никто не застрахован от боли. Не знаю, кем это нужно быть, что вот ты зависишь, а потом раз - и свободен :). Свобода - качество сознания, вырабатываемое постепенно. Когда со мной случается такое, как с тобой, единственное, что я могу делать, это осознавать происходящее. Осознавать как можно глубже, осознавать постоянно. На самом деле, подобные состояния безысходности и боли мы испытываем для того, чтобы чему-то научиться. У меня всегда после этого появляются всякие мощные прорубы, всегда за спадом очень большой скачек вверх. Но это если я не скрываю от себя ситуацию, если не боюсь пережить все до дна, не боюсь увидеть все механизмы происходящего.
Контролировать = зажимать, не дать себе познать суть. Просто наблюдай, без оценок, не пытайся закрываться от этого. Когда наши продвинутые учителя :) говорят о контроле, они имеют в виду не зажим, а нечто другое, к чему мы с тобой только двигаемся еще. Я бываю иногда в зоне, где нет зависимостей, и эта зона растет. И чувства там есть :).
Ты просто наблюдай и жди, потерпи, все скоро пройдет, все проходит. Главное - это что ты приобретешь взамен боли.
Вот тебе хороший текст:
http://sonriza.narod.ru/texts/osho.htm
Это Ошо говорит о любви.
Пока!