Как_быть_Уроки.?

Привет всем!

Хочу поделиться, может удастся донести хоть немного, пока не расплескал,
пока не растало то, что искало выход последнее вермя и вот как-то
проявилось.

Мои уроки :) Вот ведь как почему-то выходит, очень редко настоящие уроки
случаются. Вернее - уроков много, а вот настоящих уроков - по пальцам
пересчитать.

Я раньше думал, что я уже вполне осознанный чувак, ну там, отслеживаю свои
мотивации, врубаюсь уже не по-детски, и т.д., а вот сейчас понимаю, когда это
состояние впервые пришло, тут я только и начал немного понимать что к чему.

Тут вот такая интересная штука, я когда увидел, что...
как бы сказать, душа входит в соприкосновение с миром очень редко на самом деле.

Она спит обычно, а работает все что угодно, ментальное тело, эмоции там, прочие
нужные и важные вещи, но оболочки, а самый центр просыпается очень редко,
защищенный безмерно всем что наработано вокруг "меня настоящего", тем что создано
мне для помощи и защиты. Но не главное, не центр. А душа не работает, не делает то
зачем пришла - не радутся, не растет, потому что не живет, а не живет потому
что спит.

И вот когда включается это, то-что-пришло, в эту жизнь... когда ярко смеяться
начинает, а по-другому не бывает, "это-кто-пришел" тусклым быть по природе своей
не умеет, ведь бьющий фонтан же, ведь искры живительные, брызги сверкающие и
есть ... ну оно сразу в общем чувствуется :) Так вот для этого самого и создано
всЈ. И вертится всЈ вокруг, с надеждой, ну когда же, ну хоть на мгновение,
вспомнит может, хоть миг _настоящего_ опыта - уже великая тебе благодарность.

А то что уроки для внешних оболочек, их много, да. Но можно всю жизнь прожить,
а так ни одного настоящего урока и не пройти, плавать все время в мыльных водах
мутного сознания, свои детали полировать, и гравировку совершенствовать.

Ну и во всЈм этом еще - что всЈ на свете было не зря. В любом случае.
Нет в этом важности - достиг, не достиг. Осталось, или как песок сквозь
пальцы уходит, ушло что-то - в любом случае это не напрасно было. Как-то так.

Дима
/////