Как

Привет, всем!
Принимайте новенькую. Я Лена. Подписалась на конференцию уже пару месяцев назад, но как то все руки не доходили...да уж видимо до Второй логики мне еще далеко))) А сегодня опять замкнулся круг отношений с любимым человеком...и очень больно...Сколько я себе границ не проводила, все ерунда получается. Постоянно скатываюсь назад...циклюсь на одном человеке и когда он уходит вокруг никого...Как контролировать себя каждую минуту...ведь робот получается...Со стороны вижу как надо делать то то и то то...а когда до дела доходит привычные шаблоны сносят все границы в тар тарары...Извините, что захламляю конфу своими соплями..запуталась совсем..Как независеть от человека????

Привет!
Лена