[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа



Привет, Ра Ман!

Рм> Например, записаться в эту школу. Идея школы основана на стратегичности и
Рм> проявляться, не так ли? Кто определил, что идея жизни основана на этом же?
Рм> Сам пишу и сам не верю, что это из меня.

СЕЙЧАС и ДЛЯ ТЕБЯ идея школы основана на проявляться. Можно
даже о стратегичности не думать.:) Когда вырастет что-то еще, все
будет ясно и так.

Рм> Больше не буду(вытерев сопли). Хотя я считал, что всЈ что окружает меня -
Рм> для меня. В том числе и чужое мнение. Филосовская такая мысль, что к мнениям
Рм> людей надо относиться внимательней, прочувствовать их глубину и значимость
Рм> для себя. Разве не так?

В философии, как в двух пальцах, заблудиться можно (Маха-обойма).
"Относиться внимательнее к мнениям других людей" - это этап. Ты сам
для себя решаешь, прошел ты его или нет.
В общем-то можно уже прекратить разговаривать про это, Ра Ман.:))
Понимания для того, что сейчас надо делать у тебя выше крыши.
Действуй! И читай хелпы. Сюда - проявляться или с конкретными
вопросами, ответы на которые ты не нашел в хелпах и архивах.

Привет!
Ариес
////

Monday, April 18, 2005, 9:27:38 PM, you wrote:


Рм> Привет, ю. :)))

>> Рм> Какой точный вопрос!
>> Рм> если одним словом - на сегодняшний день нету. Впрочем как и последние
>> Рм> несколько лет. А сейчас я как раз на пике нестратегичности и
>> Рм> непроявления.
>> Если провести границы немножко иначе, то эта же мысль может звучать и так:
>> "Сейчас, как никогда я осознаю (чувствую) необходимость структурировать
Рм> свою
>> жизнь свою жизнь своим намерением".
>>
>> А в чем между этими двумя формулировками разница?

Рм> Разница в отношении к себе.
Рм> 1. В первом случае проявляется жалость к своему безволию сдобренная
Рм> следующей теорией:
Рм> Если Будда - это само проявление, он - есть всЈ, то непроявление это и есть
Рм> его(непроявления) - проявление.
Рм> то бишь неважно бегу и или стою, проявляюсь я или нет, я часть этого всего.
Рм> Главное чтобы мне было хорошо. А мне хорошо? нет. вопрос : может я
Рм> недостаточно сильно непроявляюсь?
Рм> Есть вектор развития основанный на "стратегичности" и "проявляться". Мне
Рм> казалось что есть антивектор развития, основанный на не стратегичности и
Рм> непроявляться. Мне хуже и хуже и я задаю вопрос себе может я не туда иду? И
Рм> получаю ответ, может быть, а может это просто ПКМ сопротивляется и вот вот
Рм> всЈ будет о к.

2.>> "Сейчас, как никогда я осознаю (чувствую) необходимость структурировать
Рм> свою
>> жизнь свою жизнь своим намерением".

Рм> Временами я это осознаю. Что позволяет мне совершать какие-то действия.
Рм> Например, записаться в эту школу. Идея школы основана на стратегичности и
Рм> проявляться, не так ли? Кто определил, что идея жизни основана на этом же?
Рм> Сам пишу и сам не верю, что это из меня.

Рм> Во-втором случае я настраиваю себя на успех. Я придаю себе веры в свои силы.
Рм> Только от этой мысли становится легче. Догадываюсь, что при неправильно
Рм> проведенных границах падать будет больнее. Хотя больнее чем, то где я есть
Рм> сейчас - вряд ли. Отношение к себе такое, что позади лишь Москва, голод,
Рм> тиф. позитив такой))

>>

>>
>> Рм> Общество оценивает меня мою стратегию. Лучший способ скрыть еЈ -
>> Рм> уничтожить еЈ. Либо постоянно менять.
>>
>> Ну, РА... ты даешь.. :))) "собаки лают, а караван идЈт" (с).
>> А ты хочешь, чтобы он постоянно вихлял и шарахался от слов любого
Рм> прохожего.

Рм> Да то не собаки, то волки. Если бы они были только волками, а то ж они
Рм> меняются. То коршуны, то фламинго.
Рм> То гиены в овечьих шкурах.
>>
>> Рм> Зачем? Я слаб к критике и ревностен к оценкам.
>> С какой целью ты привязываешь себя к чужим мнениям?
>> И для чего ты называешь себя "слабым"?
>> Есть ответ?

Рм> Тут до меня дошло, что я тем и привязываю себя к чужим мнениям, что хочу
Рм> избавиться от них. То есть сижу в бочке и пытаюсь не думать о слонах
Рм> (с). ))) Чем сильней хочу, тем сильней привязываюсь. Опа-па.

Рм> А как надо? а надо, наверное, просто их учитывать. И не загоняться.

Рм> Больше не буду(вытерев сопли). Хотя я считал, что всЈ что окружает меня -
Рм> для меня. В том числе и чужое мнение. Филосовская такая мысль, что к мнениям
Рм> людей надо относиться внимательней, прочувствовать их глубину и значимость
Рм> для себя. Разве не так?

Рм> впрочем, чувствую, что тот караван, что приведЈт меня во-вторую логику -
Рм> мой. ))

Рм> Спасибо
тН> тБ
тН> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

>>
>> привет :)))
>>
>> А.
>> ///////////////
>>
>>
>> Рм> Раньше это не отражалось на повседневности, а сейчас да, в сильной
>> Рм> мере. Сейчас я там где я есть. Спасибо за вопрос он помог мне
Рм> выразить
>> Рм> это.
>> Рм> с уважением Ра ман
>> тН> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> Рм>> Добрый день, Ра!
>> тН>>
>> Рм>> скажи, есть ли в таких терминах как "стратегичность" и "проявляться"
>> Рм>> какой нибудь смысл для тебя, касательно твоих ежедневных действий?
>> тН>>
>> Рм>> Спасибо!
>> тН>>
>> тН>> А.
>> тН>> ///////////
>> тН>>
>> Рм>>> Вот тут решил провести маленькую приятную границу. До прихода жены
>> Рм>>> помыть посуду. Чтоб жене было приятно . Скорее чем чтобы посуда
Рм> была
>> Рм>>> чистая. Вопрос: это решение относится ко 2 логике?
>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005