Re: школа

Добрый, Ю. !

Какой точный вопрос!
если одним словом - на сегодняшний день нету. Впрочем как и последние
несколько лет. А сейчас я как раз на пике нестратегичности и непроявления.
Общество оценивает меня мою стратегию. Лучший способ скрыть еЈ - уничтожить
еЈ. Либо постоянно менять.
Зачем? Я слаб к критике и ревностен к оценкам.
Раньше это не отражалось на повседневности, а сейчас да, в сильной мере.
Сейчас я там где я есть. Спасибо за вопрос он помог мне выразить это.

с уважением Ра ман

человека.