Re: Это_надо_читать

Hello Alexander,

Привет, Александр и Асемин.
Ссылку пока не прочитал, но интересен разговор.

AS> я прочитал ссылку и выразил свое ощущение после ее прочтения.
AS> а к чему рассуждения про иллюзии и про безмолвные разговоры я не понял.
AS> с какой целью ты их приводил ?

Думается это о Школе 2 Л. И вообще о всяком сообществе людей, которые
вместе, для чего-то.
Меня это тоже волнует...
Есть такое понятие - эгрегор. Как я понимаю - тонкая структура на
астральном плане, которая создается мыслями людей, думающая в одном
направлении. В ней нет разума как у человека, но что-то она мыслит. И
главное для нее- это чтобы побольше людей приобщилось к группе ,
которые невольно (или сознательно) еЈ создали. Чтоб энергии побольше
для себя накачать из людей.
ЕщЈ она развивает участника группы, но каждая в своем направлении.
(например,спорсмена-сильнее делает и на соревновании за него суетится , для
победы или для поражения, что для нее выгоднее, по ее расчеиам; другие
эгрегоры- другое.
Вопрос №1: если ты в группе(клубе, школе и т.п.) то ты подключаешься к
ее эгрегору. И тебя ведут,поддалкивают (может на уровне мысли,или еще
как-то) к определенным решениям и действиям. Стоит ли?

Мой ответ №1: если правильно выбрать эгрегор, который будет тебя
поддалкивать в нужном тебе направлении то может и стоит.
Хотя наверное правильнее учиться у Дао, Абсолюта...

Вот вопрос №2 на который у меня , есть ответ, (поэтому я и в Ш2Л:))), но
мне нужен на него ответ Клейна, как человека - лидера Школы, к
которому сходятся основные энергии всего проекта:
!!!!!!На что ты эти энергии направляешь?!!!!!!!

Иван.

--
Best regards,
Makar mailto:mkr@pisem.net