Re: Это_надо_читать

Привет, Александр.

Хочу рассказать две свои большие иллюзии, которые очень помогли мне в
моем торможении.

Первая - 2л это "что то такое" ну я прям не знаю...
Ничего сложного в 2л нет, это очень простая штука и в этом ее самая
большая сложность. Сложные вещи требуют навыка, а простые кардинальной
измены. Но.. в 2л нет ничего такого что лежит где то там. Это
настолько просто и настолько касается жизни в том числе и в первую
очередь в самом ее бытовом и практическом смысле. Нет в этом магии,
нет в этом эзотерики, нет в этом философии, ничего такого в 2л нет.
Нет никакого смысла еще раз пытаться объяснить это. Уже все написано
миллионы раз. Я хочу обратить внимание, что то что написано в
текстах о 2л, то что можно найти в архивах, это кладезь.. но очень
четко надо твердой рукой отделить, содержание архива, наполнение
текста от самого принципа 2л. Они не связанны. Прямой связи нет. Это
просто наполнение. То наполнение, которое "люди, время, место". Сам
принцип он проявляется в этом, но не есть это. И если вдруг найдется
такой человек который хочет не "учить 2л" и не "учиться в ш2л",
а идти туда куда хотел, до того как пришел сюда, то это для него -
все что нужно прочитать то на что ссылки уже давно ссылаются, врубится
и идти дальше. Все остальное - оттягивание и иллюзия.

Вторая - это иллюзия "МЫ".
В старые добрые времена это звучало - "я как и весь советский
народ..". Эта штука.. очень тонкая несмотря на то что кажется
очевидной. Она пропитывает жизнь и ум каждого, но сейчас я говорю
прежде всего о том что понял о себе. Каждый из нас неосознанно или
осознано выбирает себе группу или круг, в общем компанию.
Это могут быть живые люди или те кто уже давно умер.
Это может быть определенная представленная группа, а может быть просто
культурный контекст, который все равно выражен какими ты людьми. И вот
мы постоянно стремимся тянутся туда соответствовать им, ждем от них
одобрения и избегаем осуждения. Но беда в том.. что это тоже иллюзия.
И самая большая проблема в этом.. это то что все может сложится и все
может пойти именно так.. тем более будет запоздалым и болезненным
понимание - одиночество это наша суть. Нет никакого "МЫ". Каждый идет
своей дорогой. В самом натуральном смысле, абсолютно своей дорогой. И
здесь есть только попутчики.. те кто помогает... но все это на время.
Что то делать вместе, находится среди тех кто... выдвинутся за счет
одобрения "МЫ" в каком то групповом взаимодействии, это не поможет,
нет никакого "взаимодействия". Есть "твое действие" и отклик.. или его
отсутствие... возможно кто-то скажет да, давай пойдем вместе вот до того
дерева.

Все остальное как ты Александр правильно заметил - "ботва какая то".

удачи,
asemin