[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
павлик_морозов_-_герой_нашего_времени??
Привет, pusto.
pusto> Потом:
pusto> 4. Поступлю, как герой - Павлик Морозов. А что? накрою телом
pusto> амброзуру. И всем будет хоршо. И ребенку? Блин....
Амбразуру - это Александр Матросов. А Павлик Морозов - герой своего времени.
Привет!
Бабкин.
////////////////
Вы писали 6 апреля 2004 г., 19:11:28:
pusto> Приве, antivitla!
pusto> Витла!
pusto> Сначало:
pusto> 1. Сам пойду, вместо ребенка, раз дпустил такое увидеть.
pusto> (ведь то что происходит не случайно)
pusto> 2. Витла - ты мучитель!
pusto> 3. Ребенок хочет, я хочу... единственный способ помешать - убить...
pusto> убить... нет не смогу. 1Л, 2Л, границы, но убить? пусть идет? но там
pusto> убьют...стой! я не смогу, они смогут... почему? кто они? кто я?
pusto> нет формы! нет осутствия формы! я - форма... ребенок - форма... хочу
pusto> - следствие. границы - условности для существования форм. пока
pusto> сплю - есть вопрос. Вот все это во сне. А просыпаясь.
pusto> Просыпаясь.
pusto> Нет границ удерживающих форму. Форма удерживает "себя" сама. И
pusto> наблюдает.. И думает, что думает. И думает, что думает не идеально,
pusto> а может думать, как Рамеш, например и стать как Рамеш или ещЈ кем -
pusto> то, и тогда сможешь решить, как быть с ребенком... Стоит только решить
pusto> задачку и пивет... Или не решить, а провести там границы, и задачка
pusto> сама решиться. Т.е. убить не смогу - я знаю. В Рай хочу - знаю.
pusto> А как совместить не совместимое? пусть другая форма решает... не я.
pusto> Й Ф.Д....
pusto> БЛИН, НУ ТЫ И СПРОСИЛ!!!
pusto> Потом:
pusto> 4. Поступлю, как герой - Павлик Морозов. А что? накрою телом
pusto> амброзуру. И всем будет хоршо. И ребенку? Блин....
pusto> 5. Витла!!! Да кто ты такой? Откуда ты знаешь, что ...
pusto> Так! А ведь решение уже было! Ребенок хочет идти! И вполне возможно
pusto> разрушить его "хочет"! Как? Да тысячу вариантов.
pusto> Вероятно, это не решение, а прореха в условии, но все же. Придется
pusto> условие ужесточать.
pusto> pusto :)
pusto> ////////////////
a>> Мне кстати, самому интересно, кто что ответит:
a>> Загадка на 2Л. Прошу всех не стесниться и ответить. Добровольно.
a>> Короче смотри - ребенок так функционирует, что он хочет идти, а нельзя,
a>> там его убьют. Единственный способ помешать это убить его самому. И ты
a>> попадешь в ад. Либо за то, что позволил ему умереть, либо за то, что
a>> убил. А ты хочешь в рай. Что делать? :)))) Что бы ты сделал?
a>> Ответ сопроводите развертнутой аргументацией. Еще подсказка - будет
a>> легче, если вы полностью войдете в эту ситуацию эмоционально даже,
a>> всерьез. И призовете на помощь все свое мужество :) Или женственность.
a>> Будет более красивое решение :)))
a>> Но я боюсь, что девушкам возможно такие загадки или не нужны или скучны или
a>> непонятны. Что вовсе не говорит о том, что они возможно дуры или что загадка
a>> возможно дурацкая. Они не дуры, а загадка не дурацкая и это абсолютно
a>> точно :))) Так что решайте. Это вот пример
a>> кстати построения абзаца с учетом того, что "всЈ тайна", с учетом взгляда
a>> 2Л, включая и это предложение.
a>> Умники пусть приведут 3 решения.
a>> Витла
pusto> -------------------------------
pusto> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
pusto> http://nadprof.ru
--
С уважением,
babkinas mailto:babkinas@anitex.by
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2004