[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Сергей!

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

Я думаю, что пониманию того, что такое 2-я логика и овладению ей может
помочь некоторое структурирование материалов по 2-й логике, накопленных
в Ш2Л-архивах, хелпах и т.д. В таком первологическом виде: какие-то блоки
материалов, относящиеся к "разным" аспектам описания 2-й логики, и какие-то
связи между блоками, структура. Это внешнее действие может помочь структурированию
материала в отдельно взятой голове и углублению понимания изучаемого-осваиваемого
"предмета", слиянию 2-й логики и вторологика в одно несокрушимое целое.

Более развернутое пояснение из личного опыта:
Принцип подготовки качественной шпаргалки перед экзаменом: размер листка
минимальный, материал уместить надо большой, приходится его ужимать, выделяя
главное, убирать цепочку рассуждений, оставляя какие-то вешки, по которым
воспроизводишь полный материал, полное доказательство с помощью той самой
1-й логики. Такое сжатие материала - это дело как раз для 2Л - что оставить, что
убрать. При качественно выполненной работе шпаргалка практически становится
не нужна - творческая переработка материала делает его своим, по крайней мере на период действия
оперативной памяти - ну, это специфика сдачи экзаменов. Короче - начинаю больше врубаться в предмет:).
А главные вещи - фразы, формулировки, афоризмы, резюме - переосмысляются и становятся в большей
степени собственными - объектами медитации:)

Но как правильно заметил ДИММ, это скорее для самостоятельной работы. А в конференцию
может быть направлен отчет о самоструктурировании материала?

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
СК> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
СК> Предположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
СК> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
СК> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
СК> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
СК> (или на пять). Что тогда?

Я буду делать то же, что и делаю сейчас, только не дискретно, а непрерывно,
с нарастающей эффективностью - стараться максимально реализовывать свой
потенциал развития, углублять понимание себя и жизни, глубину и непрерывность
осознания, понимания. Формы действий определяются и будут определяться степенью
реализации потенциала, достигнутой глубиной понимания того, что такое "потенциал",
что такое "себя", что такое "жизни", где границы этих концепций и что там за ними.

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
СК> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
СК> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
СК> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
СК> гарантирую.

Я очень смутно - Смайл, Смэшъ, что такое "шевелить слоном"? Что-то скажите об этом, плз.

Привет!

Бабкин Александр.

/////////////////////////////////
СК> Приветствую, Дорогие Школьники!

СК> Я решил сократить своЈ недельное отсутствие в конференции до 6 дней.
СК> Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я обнаружил, что на Школу
СК> подписано 156 человек, из которых один -- робот архиватор.

СК> С ума сойти!

СК> У меня созрело решение устроить перекличку в форме аттестации.

СК> Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44 минуты московского времени.
СК> Я прошу всех участников ответить на три вопроса до 11 апреля 2004 года
СК> 20 часов 00 минут московского времени. Неответившие будут считаться
СК> мЈртвыми душами, и будут отписаны от листа рассылки в 20 часов 01
СК> минуту московского времени 11 апреля 2004 года.

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
СК> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
СК> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
СК> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
СК> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
СК> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
СК> (или на пять). Что тогда?

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
СК> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
СК> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
СК> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
СК> гарантирую.

СК> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.

СК> Сергей


СК> -------------------------------
СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
СК> менеджера и менеджера как человека.
СК> http://nadprof.ru



--
С уважением,
babkinas mailto:babkinas@anitex.by


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004