[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация_Al_Niko



ПРИВЕТ АЛЬ НИКО!

ЗАЛОГ КАКОГО УСПЕХА? КОМУ, ЧЕГО В ЗАЛОГ? ЗАЧЕМ УСПЕХ? И ГДЕ ОН?

ТО ЖЕ САМОЕ О КОРНЕ ЗЛА... КАКОГО ЗЛА?

НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.... :)

ОБЪЯСНИ ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ :)

ПАВЕЛ

AN> Привет!

>> СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
>> СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
>> СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
>> СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
>> СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

AN> Хорошое настроение - вот наш якорь и залог успеха, ибо если бы небыло
AN> телефона то тогда как? Телефон - вот та вещь! Необходимо часто применять
AN> телефон и говорить в него. Ибо в этом и есть залог
AN> :-))))))))))))))))))))))))))))))))) успеха.
AN> Залог успеха! как мне эта хуйня не приходила раньше в голову. Ведь я могу не
AN> только писать, но и говорить по телефону! О телефон - залог успеха.

AN> С другой стороны, можно не говорить по телефону. ЧТо тогда остается - sms!
AN> Неужели sms тоже залог успеха? Да, скажу вам я - sms - это есть залог
AN> успеха.


AN> С другой стороны, после 4 х часового сеанса (2 по два - 1 с ДИММОЙ, другой с
AN> Шотлой) - садиться баратейка. Батарейка. Стоп. Электроэнергия, блять! Вот в
AN> чем залог успеха. Т.е. - электроэнгрия есть - и это раз, с другой стороны -
AN> хорошое настроение есть (читаю по буквам е с т ь) залог успеха.

AN> В чем корень зла? ВОт тот вопрос который должен логично появиться у вас
AN> после прочтения 3 параграфов сверху. И - друзья - вы окажитесь правы. Но
AN> послужит ли ваша правота залогом успеха? Извините, две последние фразы
AN> вырвались случайно, я не могу их удалить, ибо я не могу - просто не способен
AN> повернуть время вспять. Интересно вы можете повернуть время раком? ВОт и я.
AN> Теперь блин поехала структура письма. Однако Аль Нико Мастер Инструкций
AN> четко продолжает свой сказ. Корень зла, корень зла - это не просто так. Это
AN> не ... я не знаю.. ну ответить на вопросы по 2 логике. Это .. как бы сказал
AN> Шухов - ПА тире ХАТЬ надо. А причем здесь это - второй раз недоуменно
AN> спросите вы? И вновь - в точку. Яблочка, десятка. Потому что ... ну как бы
AN> тебе объяснить, дружок - ну кто дает команды внутри меня с установкой
AN> "надо". Вот видишь! Я же говорил! Скажи Оль? ::-) Если не согласна предлагаю
AN> тебе написать отчет. Хотя стоп - не надо. Из головы вырвалась последняя
AN> мысль вместе с остатком зла. Можно, но не надо. Важно - что я тебя
AN> люблю!:-)))


>>
>> СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
>> СК> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
>> СК> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
>> СК> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
>> СК> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
>> СК> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
>> СК> (или на пять). Что тогда?


AN> За последние 4 с плюсом часа я понял, что ругаться матом это как: сначала я
AN> сказал себя строго - не ругаться, не раздражаться. Т.е. где здесь смысл?
AN> Вчера я бы возможно подумал - я решил стать хорошим. Т.е. надо стать
AN> хорошим, конкретно делая "не ругание матом". И вот здесь я начинаю себя
AN> бесконечно иметь.

AN> Проиллюстрирую как работает мое мировозрение.

AN> Диалог:
AN> -Гаааааамп! КАКОВА ТВОЯ РОЛЬ В АРМИИ СОЕДИНЕННЫЙ ШТАТ АМЕРИКИ?
AN> - ээ Делать все что вы мне прикажете сержант.

AN> Диалог:

AN> - Гааамп! Зачем ты собрал автомат так быстро?
AN> - Вы сказали мне сержант.

AN> Вот, опьять корень зла.

AN> Ну и какой смысл в этом? Вчера бы я подумал - надо становиться пацифистом и
AN> обязательно (!) быть свободным. И вот я так и стараюсь быть так как надо. А
AN> все не так :-). Т.е. я в каждом вздохе своего мозга - улавливаю, пиши так,
AN> ты должен писать определенном образом, вдруг не поймут - ведь это большая
AN> ответственность! :-)))))) А все не так... Впрочем это не важно. Все не так.

AN> Например: до сегодня я считал, что Курт Кобейнов - бесконечно очаровательный
AN> страдающий человек, приложение к иньянке "страдания пары". А все не так. На
AN> самом деле он, возможно, был счастлив и все видел иначе.

AN> А я пишу интсрукции по обретению внутренней силы (для сайта своего- чума) и,
AN> часто, переживаю что, например, не люблю людей. И на то он и корень зла -
AN> что следующим движением мозга будет вынос решения-вердикта и теперь я еще и
AN> виноватый. Не хуя себе поправил вину, исправился. :-) Вечный голубой
AN> воришка. А можно и нет так, можно продолжать писать свои инструкции, так как
AN> таких инструкции еще не было во вселенной или делать чтото еще..

AN> И вот вопрос - "Предположим сегодня, или завтра, или в момент получения
AN> этого...Что тогда?"

AN> Вчера бы я подумал:

AN> "Я же понимаю, что не трудно получить просветление, трудно двигаться дальше
AN> :-). Работы то - что коню пахота! У меня за последние дни - что ни день то
AN> идея. Весь блокнот исписал маленько. И поэтому, в связи с наличием туалетной
AN> бумаги в туалете, мне не нужен диплом или аттестат."

AN> Но! Я упускал очень важную деталь!

AN> Мультипаспорт!
AN> Помните в пятом элементе пятая элемента показывала этот документ:
AN> Му-льти-паспорт! Мультипаспорт. И я, блин, взял сразу решил и лишил себя
AN> этого мира в котором бесконечно красивая добрая и тырыпыры Йовович. И вместе
AN> с красотой я лишил себя мультипаспорта, а с ним все дороги открыты :-))) Не
AN> надо напрягаться. "Молодой человек, документы! - Мультипаспорт".

AN> Смысл сего - а можно и так, свободно. И Сергей получил удовольствие в выдаче
AN> документы, и у меня мультипаспорт. Так что надо продолжать как было.

AN> Еще, после овладения 2 логикой, я хотел бы стать дзенским учителем. Приходит
AN> отчаяный страждущий, что-то говорит мне, себя дурачит и имеет. А я ему в
AN> конце на вопрос "что делать?" говорю "Продолжай как было!" или "Идиот,
AN> продолжай как было!". Он сразу осекается обескураженный, думает "наверно
AN> коан, точно дхарма" и уходит. Дверь закрывается я помираю со смеху, наливаю
AN> саке. В следующий раз он со своими свежими проблемами приносит мне к
AN> рождеству индейку - говорит, мастер, примите, пожалуйста, все что напахоно
AN> честным трудом. Я не сопротивляюсь.

AN> :-)))))))))))))))))

>>
>> СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
>> СК> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
>> СК> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
>> СК> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
>> СК> гарантирую.



AN> Я узнал :-).


AN> я узнал, я узнал!


AN> :-))))))))))))))))

AN> Аль Нико




AN> -------------------------------
AN> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AN> уровень образованности. Это система развития человека как
AN> менеджера и менеджера как человека.
AN> http://nadprof.ru



--
Best regards,
Pavel mailto:draboturin@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004