аттестация -Хатаб

Привет!

:))))

ОК. Клево :))

Ольга

ПС. Уважаемые граждане, хвалящиеся тем, что отвечают, не прочитав
других ответов! Прочитайте внимательно письмо Хатаба и сделайте
выводы!

Читая и анализируя ответы других, прежде чем писать свое, вы многократно
увеличиваете эффективность обучения, так как выскакиваете в своих
ответах на уже следующий от предыдущих ответов уровень.

Не суть услышать от вас о ваших личных догонах на вашем уровне, а суть
пройти дальше - всем. Ибо Ш2Л есть КОЛЛЕКТИВНЫЙ учитель, а не "средее
образование" с преподавательской коллегией, завучем, дневниками и
двойками в них.