[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
аттестация -Хатаб
- From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
- Date: Mon, 5 Apr 2004 11:25:33 +0400
Привет!
:))))
ОК. Клево :))
Ольга
ПС. Уважаемые граждане, хвалящиеся тем, что отвечают, не прочитав
других ответов! Прочитайте внимательно письмо Хатаба и сделайте
выводы!
Читая и анализируя ответы других, прежде чем писать свое, вы многократно
увеличиваете эффективность обучения, так как выскакиваете в своих
ответах на уже следующий от предыдущих ответов уровень.
Не суть услышать от вас о ваших личных догонах на вашем уровне, а суть
пройти дальше - всем. Ибо Ш2Л есть КОЛЛЕКТИВНЫЙ учитель, а не "средее
образование" с преподавательской коллегией, завучем, дневниками и
двойками в них.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
H> Привет, Ольга!
H> Friday, April 02, 2004, 1:43:07 PM, you wrote:
OS>> Привет, Хатаб!
СК>>>> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
СК>>>> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
СК>>>> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
СК>>>> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
СК>>>> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
H>>> Задания. Задания связанные с применением изучаемых методов
H>>> мышления в конкретных жизненых ситуациях.
OS>> Как ты себе представляешь само ПОЛУЧЕНИЕ "заданий, связанных с применением изучаемых методов
OS>> мышления в конкретных жизненых ситуациях".
OS>> По-твоему, кто и каким образом должен тебе давать эти задания?
OS>> Приведи пример.
H> Понял такую штуку - я просто залип.
H> И мой ответ ( "Задания связанные с применением изучаемых методов
H> мышления в конкретных жизненых ситуациях.") - это потакание
H> собственной несамостоятельности и-или лени. Просто захотелось что-бы пришел
H> прошареный чувак и сказал:"Витя, вот ты возьми и сделай вот то-то и
H> то-то, здесь вторую логику примени, вот здесь еще что-то..."
H> Сейчас понимаю, что это не пройдет. Просто любые посылки внешнего мира
H> на которые ты как-то должен-хочешь отреагировать создают пространство
H> для применения Второй логики. И Задания на применение изучаемых методов
H> мышления ежеминутно возникают в конкретных жизненных ситуациях. И все
H> зависит от собственной внутренней активности: ты применяешь или не
H> применяешь? Ты учишся или не учишся?
H> Если ты учишся и пытаешся
H> применять, то вопросы ВОЗНИКАЮТ, и тогда появляются обсуждения, рассказы о
H> своих прорубах, действиях. Короче для меня сейчас стоит вопрос о
H> собственной внутренней активности.
H> А что еще можно делать в конференции по второй логике? - я не знаю,
H> вовсяком случае сейчас невижу каких-либо новых эфективных форм.
H> P.S.Сейчас прочитал ответ Витлы "как определить владение второй
H> логикой" - трудно понимать, но есть такая мысль: Ты сам пишешь свой
H> собственный узор просекания, и где ты прорубишь очередной
H> раз ... ?????????
H> Ты пишешь? или не пишешь? Пишешь или непишешь? Прямо сейчас, в это
H> секунду. Пишешь не пишешь? Пишешь не пишешь? Пишешь...
H> Привет :)
OS>> Ольга
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2004