как_определить_владение_2Л

H> Вопрос:
H> По каким критериям можно определить, что человек
H> владеет Второй логикой?

Это очень просто и очень сложно :))
Я воспользуюсь твоим вопросом, чтоб еще пояснить что такое 2Л и почему она
необъятна.

Чтобы ты смог определить владеет человек 2Л или нет, нужно сначала определить,
что такое "2Л" для тебя, и что такое "владение 2Л" для тебя.
Понимаешь? :)) Поэтому это просто. (тут стер телегу длинную скучную,
короткую напишу)

Короче щас пугать буду, надоело объяснять :).

Я например, если честно, не знаю что такое 2Л. (Без кокетства и
сромности)

Когда-то я думал, что не знал, что это такое, когда-то
думал что иногда понимаю, иногда нет. Все осталось так же.
Зачем и че и про что тогда я пишу и какое право имею?
Вот зачем: мне задают вопрос, или вижу трабл - а у меня есть на это
ответ, решение. Из моей головы. Я его говорю. Как нормальный обычный человек.
Откуда я знаю, что это сработает?

А я и не знаю. (Без улыбок и буддистских скрытых подтекстов этой
фразы.) Просто - я не знаю.

Более того, могу привести доказательства, почему оно не
сработает. Зачем тогда говорю? Почему тогда я так активно юзаю
термины "2Л", "границы" и
пр., если их не понимаю сам. О! И "Дона Хуна".

Именно! Здесь я именно грешник.

Цитирую Клейна
вместо того, чтобы собственные термины применять в случаях, когда мне
кажется это уместным. Совсем как те, которых выгоняют в коридор.
Почему тогда Сергей Крук меня не выгоняет в коридор? Почему Дон Хуан
до меня не добрался еще?

И этого я правда не знаю. Честно.

Каждый раз я беня бьет взаправдяшная дрожь, что меня выгонят в коридор
:))). Видимо ситуации применения мною цитат "границы" "2Л" кажутся Круку
уместными. Потому что у него так проведены границы, что мои слова ему
кажутся в тему. Что же, получается ситуация как в детстве - меняю то,
что у меня в кармане на то, что у тебя в кармане? И мы тайно
договорились с Круком, что будем верить друг другу и делать вид, что
то, что мы достаем из карманов - это хорошая вещь всегда - 2Л?. То есть
не знаем, чем торгуем? Котом в мешке? Даже друг с другом ?!

Да, братья. Именно так. И я не шучу.

Кот в мешке. Хрен знает чем в мешке.

Этот абзац не читать, кто смелый: Я бы конечно мог сказать, что мешок волшебный - что это сам
Хаос или бесконечность - и каждый волен достать оттуда все что
прекрасно и все чего он боится, и что как раз 2Л - это знание об этом и умение доставать что
тебе нужно, и этому как раз учат - но это будет недостойной трусостью
с вашей стороны это прочитать. :))))

А мешок - это:

границы
существование 2-х типов мышления - 1Л и 2Л
существование вины за цитаты
выгон в коридор
правильное решение загадки Витлы

А мы все тасуем, тасуем, тасуем мешки...

И выхода не будет никогда. Так устроен мир.

Витла

P.S. Другое дело, что есть более важные вопросы
чем бегать по кругу таких рассуждений. :))))))))
Доброго здоровьица.

Шпектакль "кот в кармане"

- Меняю то, что у меня в красном кармане, но то, что у вас во внутреннем.
- Прикинь, я сегодня из 5 красных карманов сделал обмен.
- А я из одного на молнии купил хрен знает что.
- Ну, на молнии! Тоже удивил. Ты не до конца просекаешь. Ты вот попробуй из заднего кармана хрен
знает что обменять/достать. Не-е-е, так не пойдет, штаны задом
наперед одевать нельзя, так не честно!
- Не деритесь, мальчики, это просто называется "переднеоборотный"
задний карман. Тайный карман с хрен знает чем. Приходите ко мне в
секту. Там есть изнутри-наружный карман еще.
- А это не грех?
- А что в кармане-то, дядя?
- В каком, мальчик? :))))

Антракт на кофий с сахером.

p.s. все равно длинно вышло. опять оля смеяться надо мной будет.
особенно над "стер телегу длинную скучную...".