Re: аттестация

Привет, Ольга!

OS> Привет, Хатаб!

OS> Как ты себе представляешь само ПОЛУЧЕНИЕ "заданий, связанных с применением изучаемых методов
OS> мышления в конкретных жизненых ситуациях".

OS> По-твоему, кто и каким образом должен тебе давать эти задания?
OS> Приведи пример.

Понял такую штуку - я просто залип.
И мой ответ ( "Задания связанные с применением изучаемых методов
мышления в конкретных жизненых ситуациях.") - это потакание
собственной несамостоятельности и-или лени. Просто захотелось что-бы пришел
прошареный чувак и сказал:"Витя, вот ты возьми и сделай вот то-то и
то-то, здесь вторую логику примени, вот здесь еще что-то..."
Сейчас понимаю, что это не пройдет. Просто любые посылки внешнего мира
на которые ты как-то должен-хочешь отреагировать создают пространство
для применения Второй логики. И Задания на применение изучаемых методов
мышления ежеминутно возникают в конкретных жизненных ситуациях. И все
зависит от собственной внутренней активности: ты применяешь или не
применяешь? Ты учишся или не учишся?

Если ты учишся и пытаешся
применять, то вопросы ВОЗНИКАЮТ, и тогда появляются обсуждения, рассказы о
своих прорубах, действиях. Короче для меня сейчас стоит вопрос о
собственной внутренней активности.
А что еще можно делать в конференции по второй логике? - я не знаю,
вовсяком случае сейчас невижу каких-либо новых эфективных форм.

P.S.Сейчас прочитал ответ Витлы "как определить владение второй
логикой" - трудно понимать, но есть такая мысль: Ты сам пишешь свой
собственный узор просекания, и где ты прорубишь очередной
Ты пишешь? или не пишешь? Пишешь или непишешь? Прямо сейчас, в это
секунду. Пишешь не пишешь? Пишешь не пишешь? Пишешь...

Привет :)

--
Best regards,
Hatab mailto:kvs@ksk.com.ua