Re: аттестация

Всем привет!

> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

Я считаю что эффективным также является домашние задание, такие как были у
Клейна в хелпах. Это заставляет шевелится. И с обязательным условием срока
сдачи. Можно также вести табель выполнения работ и награждать званиями и
медалями :)

> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Видимо буду заниматься тем, что сейчас делают те кто Второй логикой владеет.
То есть активно двигаться к чемуто тому что сейчас ели мерцает.

> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Когда я прочитал этот вопрос, то у меня произошла очень забавная реакция. Я
ощущал что могу задать один единственный вопрос Богу :) В голове возникла
тысяча вопросов и втоже время ниодин не всплывал наверх. Потом я подумал что
впринципе итак могу их задовать в Школе и успокоился. Но если этот входит в
аттестацию, то вероятно нужно чтото особенное :)

> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

Есть ли какиенибудь критерии по определению насколько человек знает Вторую
логику?
Даже более: Как можно за минуту узнать насколько человек мудр? Должны ли
быть какието приметы особые во внешности, движениях, речи?
Вроде как я это чувствую, сепаратирую людей, но не могу найти критериев
отбора. И если это интуиция, то почему она приобретается при развитии
разума?
Хм.. не один вопрос получился, но направленость одна.

Спасибо
Берегонд