Re: эффекты_медитации

Здравствуй, Витла !
большое спасибо за ответ !!!!
не будет ли большой наглостью поспрашивать тебя еще ? :-))) (риторический
вопрос)

> :) Какой ты хитрый. Происходит то, что задавая этот вопрос, ты
> индульгируешь, собака!

абсолютно точно. это от трусости. во все времена люди, практикующие подобные
практики имели рядом с собой учителя, который объяснял им, и вел за ручку. у
меня такого нет. все появляется само по себе - и я использую все доступные
мне средства, чтобы познавать.

> 2)Это может значить, что ты имеешь шанс попасть в ловушку сейчас.
> Особенно с тем, что некоторые люди уродливо выглядят,в том числе и ты
> сам.
я немного неправильно выразился - не уродливо, а "уродливо". то есть не так,
как обычно. зато наглядно все демонстируется.

> Это ловушка и подкрепляется она тем, что тебе радостно и
> спокойно.
радостно и спокойно - по жизни - (мне кажется это то, что называется
"стабильность ума"), конечно зачастую она нарушается.
но в такие моменты - мне особенно спокойно :-))))))

> То, что ты уверен и тебе хорошо заставляет тебя забыть, что
> уродливость людей и твоя - лишь иллюзия, и твоя недосказанность, что
"лица"
> не "являются", а "напоминают" характеры выдает что ты хочешь еще
> больше очароваться этим.
да-да-да. опять же страх, индульгирование и концептуализация.

> Почему так не может быть? Если это так, то почему это скрывать под
> видом "напоминают". Потому что нравится тайна. Неизвестность.
> приключения. "Там что-то еще". Вот это и есть ловушка.
"настоящие" приключения и неизвестность приходят ко мне во снах. когда я
один.
и еше были когда я ночевал один на даче. но это к делу не относится.

> Поэтому какая на фиг разница что происходит?. Мне этого никогда не
> узнать. Да и тебе тоже. Главное - что ты с этим
> делаешь.
согласен на 123 %. обиднее всего то, что я с этим ничего не делаю. и не
знаю - что можно делать. потому и копаюсь - хочу найти костыль - для начала.
а про метро - оно так уже именно и происходит. визуализация происходит в
любой момент времени. иду я, говорю я - или еду в маршрутке.
и главный вопрос - что делать ?

Александр

человека.