объявление:_фестиваль_боди-арта_в_Одессе на майские праздники

Привет!

В рамках проекта "Студия боди-арт "Акварида"" участники проекта
организуют поездку на фестиваль боди-арта, который будет
проходить в Одессе 1 и 2 мая.

Вот сайт фестиваля:
http://www.odessapassage.com/fiesta/bodyart/

Цель поездки - прорекламировать и развить проект, получить опыт участия в массовых
мероприятиях, порисовать, всех победить, увидеть море :)))

Список участников:
Аня Зыкова
Слава Комаров
Моррра
Рома Самбул

Приглашаю присоединиться к нам всех желающих - в качестве художников,
моделей и группы поддержки.

В понедельник, 6-го апреля, я буду покупать билеты до Одессы на 30
апреля. Это нужно делать заранее, потому что майские праздники.
Билет туда и обратно стоит 1400 рублей. Деньги можно сдавать
мне, крайний срок - 6-е апреля, 12.00. О своем желании ехать прошу
сообщить мне в течение двух дней на личный адрес.

Для проживания в Одессе можно заказать гостиницу через орагнизаторов
фестиваля, примерная стоимость одного места в сутки - 400 рублей. Обращаться ко
мне. Если есть на примте альтернативные, более дешевые варианты
проживания в Одессе - тоже пишите о них мне! Все остальные вопросы -
тоже ко мне, на личный адрес, anjazy@yandex.ru

Аня