ПИ в замки

На воротах библиотеки-замка висел пергамент с надписью "Санитарный день". Памятуя о своем пятничном уговоре с одной из библиотекаршей-Хранительниц я произвел разведку вокруг замка и не нашел других входов, кроме главного. Так как я имею обыкновение мыться и чистить зубы каждое утро, а накануне принимал ванну, я посчитал, что не оскверню своим присутствием обстановку замка в этот особенный день и легко проник в главную залу. Увидев меня, одна из Хранительниц сказала "Сей день не предназначен для чтения". Я ответствовал "Не как читатель, но как вестник пришел я к вам и принес обещанные свитки "Пятого Измерения". Хранительница удалилась в подземелье для выяснения подробностей, а вернувшись сказала "Сей долг был возложен на меня". Я склонил голову и последовал за ней в скрипторий. Прежде, чем передать ей "ПИ" я произнес короткую речь, смысл которой сводился к объяснению отличий светлой магии, заключенной в предоставленных на ее суд свитках от темных творений недобросовестных скоропечатников. Хранительница с крайним пристрастием изучила все свитки и сказала: "Сей труд будет нам полезен. И ваша цена за него не высока. Оставьте мне эти свитки, мы покажем их также нашим союзникам - другому отделению библиотеки. А за новой информацией - позвоните после праздника Победы". Возрадовавшись и отблагодарив Хранительницу я пообещал принести старые свитки, чтобы дать им возможность найти еще что-то, могущее быть им полезным. С сим я удалился, ощущая благость и легкость.
Amen.

Стас