[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

футболки_ПИ_на_что_обратить_внимание_при заказе.



При заказе футболок надо определится не только с их цветом (с этим, я думаю, Вы легко справитесь), а еще с плотностью, производителем, количеством и цветностью (количеством цветов печати). Плотность футболки измеряется в г/м2 и бывает чаще всего 135, 150, 160, 180, 195 или 200 г/м2. У разных производителей при одинаковой плотности футболки на ощупь могут немного отличаться из-за различий в качестве материала. Кстати, различия касается и размеров, поэтому заказывая некоторый размерный ряд, поинтересуйтесь у подрядчика, как они соотносятся с русскими размерами. На российском рекламно-сувенирном рынке встречаются футболки разных производителей -

Novic (Индия), плотность 150г/м2 - недорогие, но достаточно приличные, они подходят для проведения масштабных рекламных кампаний

Red Fort (Индия), плотность 180 г/м2- оптимальные футболки по соотношению цена/качество, подходят и для раздачи сотрудникам, и как подарки клиентам и партнерам.

Promo Stars (Польша), плотность 155 или 195 г/м2 - высокого качества, но и стоимость их также сравнительно высокая.

При выборе футболок малоизвестных производителей, обратите внимание на качество швов (чтобы не было кривых строчек), проверьте также качество ниток (слегка потяните ткань в месте шва), обратите внимание на обработку плечевого шва (шов должен быть прошит с плотной хлопчатобумажной лентой - это делается для того, чтобы изделие не растягивалось), оцените футболку визуально - естественно, футболка должна быть абсолютно симметричной, горловина должна быть вшита аккуратно, так, чтобы не образовывались складки на футболке. Весьма сложно бывает проверить качество окраски (если Вы заказываете цветные футболки), а также как поведет себя изделие после первой стирки, поэтому всегда лучше покупать уже проверенные футболки известных производителей, к числу которых можно относятся вышеупомянутые Novic, Red Fort и Promo Stars.

Что касается количества, то чем больший тираж Вы заказываете, тем дешевле Вам обходится каждое изделие. Если Вы планируете провести рекламную кампанию и заказать для нее, к примеру, 500 футболок, подумайте - возможно, они пригодятся Вам для раздачи сотрудникам на день рождения фирмы или для подарков клиентам на ближайший праздник, а при заказе 1000 футболок Вы уже обычно экономите около 10% их стоимости. При меньших тиражах эта разница еще более значительна: например, заказывая 500, а не 100 футболок Вы экономите около 35% на каждом изделии. Осталось разобраться с цветностью. Обычно она обозначается условно, например 1+0 означает, что изображение наносится с одной стороны в 1 цвет, а 2+4, что на груди изображение в 2 цвета, а на спине (или на рукаве) - полноцветное. Кстати, в 4 цвета полноцветное изображение можно нанести только на белую футболку, для темных добавляется еще один или два слоя краски - грунтовочные. Есть еще такой момент, как место нанесения и площадь запечатки. Не каждое изображение можно нанести на готовое изделие, иногда приходится наносить изображение на крой. Это приходится делать, например, если надпись на рукаве идет по кругу. Также пришлось поступить и компании Yandex: созданный дизайн футболки - мелкий текст на груди и спине по всей ширине футболки от шва до шва возможно было нанести только на крой изделия. Еще нужно учесть, что в прайс-листах фирм, которые оказывают услуги по нанесению изображений на текстиль, указывается запечатываемый формат, то есть изображение какого размера можно нанести за указанную сумму. Обычно этот размер составляет 30х30 см. Увеличение площади запечатки влечет за собой увеличение стоимости нанесения, а в некоторых случаях увеличение площади нанесения становится и вовсе невозможным.

Маленький совет: если Вы не планируете продавать футболки на "Горбушке", то не стоит увлекаться нанесением полноцветных изображений. В качестве бизнес-сувенира оптимально будет смотреться футболка с нанесением логотипа размером со спичечный коробок в 1-2 цвета. Чем тратиться на полноцвет - закажите лучше более крупный тираж. Что касается размеров наносимого изображения, то их не следует делать максимально большими: во-первых, следует предусмотреть как будет смотреться наносимое изображение и на футболке размера XXL и на футболке размера S, кроме того, футболка с большим изображением, наносимым пластизольными красками (особенно если это будет щедрая плашечная заливка на груди или спине), не будет дышать, а следовательно носить ее будет неудобно и неприятно, и Ваша рекламная кампания может от этого серьезно пострадать.

Марьяна

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2003