Re: ПИ в замки

Воистинну Вы славный лыцарь! :-))

> На воротах библиотеки-замка висел пергамент с надписью "Санитарный день".
Памятуя о своем пятничном уговоре с одной из библиотекаршей-Хранительниц я
произвел разведку вокруг замка и не нашел других входов, кроме главного. Так
как я имею обыкновение мыться и чистить зубы каждое утро, а накануне
принимал ванну, я посчитал, что не оскверню своим присутствием обстановку
замка в этот особенный день и легко проник в главную залу. Увидев меня, одна
из Хранительниц сказала "Сей день не предназначен для чтения". Я
ответствовал "Не как читатель, но как вестник пришел я к вам и принес
обещанные свитки "Пятого Измерения". Хранительница удалилась в подземелье
для выяснения подробностей, а вернувшись сказала "Сей долг был возложен на
меня". Я склонил голову и последовал за ней в скрипторий. Прежде, чем
передать ей "ПИ" я произнес короткую речь, смысл которой сводился к
объяснению отличий светлой магии, заключенной в предоставленных на ее суд
свитках от темных творений недобросовестных скоропечатников. Хранительница с
крайним пристрастием изучила все свитки и сказала: "Сей труд будет нам
полезен. И ваша цена за него не высока. Оставьте мне эти свитки, мы покажем
их также нашим союзникам - другому отделению библиотеки. А за новой
информацией - позвоните после праздника Победы". Возрадовавшись и
отблагодарив Хранительницу я пообещал принести старые свитки, чтобы дать им
возможность найти еще что-то, могущее быть им полезным. С сим я удалился,
ощущая благость и легкость.