ПИ_в_НИжнем?

Привет, Игорь!!
Спасибо за письмо.

Нам нужно 200 номеров. 100 16-ых и 100 17-ых.
Если получится, то передай с теми 70-ю.
Спасибо.
Белка.

IS> Привет, Белка!

IS> Monday, April 28, 2003, 2:37:55 PM, you wrote:

b>> Привет!

b>> С оптовым распространителем Роспечать у нас не получилось, поскольку
b>> заказов было очень мало, а оформлять как возврат лишние экземпляры
b>> они не хотят. Мы решили, что надо выходить сначала на частных
b>> распространителей.

IS> ОК.

b>> А еще подключать студентов.
b>> В связи с этим - вопросы:
b>> 1. Имеет ли смысл прибегать к помощи студентов продавать ПИ в
b>> университетах, если в Нижнем газета не продается?

> [...]
IS> светлого, не-мусора" ее интересует лишь как прикладной аспект решения
IS> этой основной для нее задачи - "не умереть с голода". И решается он
IS> таким образом, что да! - она хоть не плюется в сторону нашей газеты,
IS> но тем не менее выкладывать ее на самое видное место не будет. Поэтому
IS> считаю, что нам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО создавать свои - нестандартные формы
IS> распространения нашей газеты. Не привязанные к стандартным. А если и
IS> привязанные, то минимально. Например в вопросе "получение возвратов в
IS> регионе самостоятельно нашими представителями".

b>> 2. Если да - по какой цене продавать?

IS> Предлагаю студентам отдавать возвратные номера по цене 1 руб. и
IS> рекомендовать им продавать газету по цене 5-7 руб.

b>> И сколько экземпляров Дзенофис нам может передать?

IS> Предлагаю исходить из того, сколько тебе нужно. Например, ты пишешь:
IS> "Мне нужно 1.000 номеров". Я тебе отвечаю: "В этот раз могу отправить
IS> только 800". И т.д. Исходя из твоего конкретного запроса: ""Мне нужно
IS> 1.000 номеров".

IS> Таня Гордеева! Позвони, пожалуйста, завтра - во вторник, 28.04.03 - на
IS> склад возврата Ариа-АиФ и выясни количество возвратных номеров,
IS> которое там скопилось. Все номера будем вывозить во офис.

b>> 3. Еще нам нужно стареньких номеров, номеров 7 по 10 штук. Для
b>> инфоосети и частных распространителей. В Нижний в майские поедут
b>> на машине (надеюсь) Роман Мандрик и Леша Ходьков , можно с ними передать.

IS> ОК. Рома! Забери, пожалуйста, 70 шт. газет в офисе на Нагатинской до
IS> вашего отъезда.

b>> Всем привет!
b>> Белка.

IS> Привет, Белка! :)))
IS> До встречи!
IS> Игорь Шухов.

b>> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
b>> http://www.zen.ru/top/

--
привет,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru