Привет!
Клейн.

////

Вы писали 24 апреля 2003 г., 14:09:36:

b> Привет!
b> Нижний со следующей недели начнет присылать список участников
b> Инфосети. Присылать в Школу или Анне на личное мыло?
b> Белка.

e>> Привет! :)
e>> Пока гонала по делам продумала план сайта.
e>> Итак. Заходишь, какие-то там красивые прихлабуды, реклама ПИ, еще
e>> чего-нибудь.
e>> Дальше, Алфавитный СПИСОК ГОРОДОВ Росии, Украины, Белоруссии,
e>> Прибалтики, и в перспективе, может даже дальнего зарубежья.
e>> Заходишь в ГОРОД, там - список по категориям, а именно: Религия,
e>> Восточные единоборства, Психологические центры и т.п. Далее- внутри
e>> самой категории: названия центров, ФИО (если сумели найти) руководителя,
e>> телефоны, адреса, время встреч, возможно даже краткое описание
e>> деятельности, и, если таковой имеется - ссылка на их сайт.

e>> Ну как?
e>> Такая идея вызвана тем, что в поисках нужных центров в Н-ске, я, как тот
e>> черт, чуть ногу не сломала и голова кругом чуть не пошла. Захожу на
e>> какой-нибудь "Фен-Шуй" (или Рейке), ищу места их расположения по России.
e>> И, чаще всего, фиг вам. А я не верю ,что их никого здесь нет. И как
e>> искать? Очень много из того, что находится - вижу просто на объявлениях
e>> на улице.
e>> Если мы организуем сайт с такой структурой, как я рассказала, он будет
e>> один из немногих такого рода.
e>> Привет! :)
e>> Елена.