Аттестация_(САЙТ)

Привет! :)
Пока гонала по делам продумала план сайта.
Итак. Заходишь, какие-то там красивые прихлабуды, реклама ПИ, еще чего-нибудь.
Дальше, Алфавитный СПИСОК ГОРОДОВ Росии, Украины, Белоруссии, Прибалтики, и в перспективе, может даже дальнего зарубежья.
Заходишь в ГОРОД, там - список по категориям, а именно: Религия, Восточные единоборства, Психологические центры и т.п. љДалее- внутри самой категории: названия центров, ФИО (если сумели найти) руководителя, телефоны, адреса, время встреч, возможно даже краткое описание деятельности, и, если таковой имеется - ссылка на их сайт.

Ну как?
Такая идея вызвана тем, что в поисках нужных центров в Н-ске, я, как тот черт, чуть ногу не сломала и голова кругом чуть не пошла. Захожу на какой-нибудь "Фен-Шуй" (или Рейке), ищу места их расположения по России. И, љчаще всего, фиг вам. А я не верю ,что их никого здесь нет. И как искать? Очень много из того, что находится - вижу просто на объявлениях на улице.
Если мы организуем сайт с такой структурой, как я рассказала, он будет один из немногих такого рода.
Привет! :)
Елена.
////////////////////////////
Anna Veprik wrote:
Привет!

С удовольствием! Тем более, что я уже думала об этом.

Итак. Идея сайта - информационная лента о всяких
событиях - семинарах и различных мероприятиях по
России. Список кубов и организаций по России. Их
новости.
А также новости основных российских эзотерических
ресурсов в Интернете. Организовать рассылку.

Ребята, что еще можно туда придумать?

С уважением,
Аня.

 --- Klein <klein@zen.ru> wrote:

Да, пожалуйста, будь добра. Держи связь с Лешей
Ходьковым и, если
увидишь для себя это интересным и возможным, возьми
этот проект
полностью на себя: создание и поддержка сайта,
организация получения
информации, выпуск рассылки. Консультируйся с Лешей
Ходьковым и Пухом.
Привет!
Клейн.

/////

Вы писали 24 апреля 2003 г., 8:35:18:

AV> Привет, Клейн!

Шаг 2: создай сеть таких корреспондентов по

регионам России и начните

выпускать информационную ленту (в виде рассылки)

с этой информацией. И

сайт.
Леша Ходьков, помоги сваять сайт Информационной

Ленты "Межрегиональный

Эзотерический Ресурс"по подобию сайта Пуха.

AV> Могу помочь также с созданием этого сайта
(дизайн, скрипты).

AV> С уважением,
AV> Анна.

Yahoo! Plus