Re: Аттестация

Привет!

С удовольствием! Тем более, что я уже думала об этом.

Итак. Идея сайта - информационная лента о всяких
событиях - семинарах и различных мероприятиях по
России. Список кубов и организаций по России. Их
новости.
А также новости основных российских эзотерических
ресурсов в Интернете. Организовать рассылку.

Ребята, что еще можно туда придумать?

С уважением,
Аня.

Yahoo! Plus