Re: цель пути

Здравствуй, Z-z-zemskof-f-F!

ZzzfF> Меня зовут Илья. Согласно свой привычке, я обычно молчу,
ZzzfF> слушаю, и почти никогда говорю. Но, вот сейчас, стоя на
ZzzfF> начальном этапе пути, я застопорился: не вижу цели. Как
ZzzfF> я понимаю, каждый человек должен иметь в жизни цель, точку
ZzzfF> в которую он стремится попасть. У одних это рай, у других -
ZzzfF> прерывание цепи перевоплощений или что-то еще (накопить
ZzzfF> больше денег, "снять" Памеллу Андерсен и уехать жить в
ZzzfF> Венецию). Я, вроде, этого уже не хочу. А куда дальше?

Ответ есть в архивах Школы.
http://klein.zen.ru/archive/may2000/msg00013.html
Вот он:

Тогда применяется такой прием как "условно известная цель".

Это позволяет продолжать идти (а не упасть и лежать) дальше, пройти какой-то
кусок дистанции и за это время определится (ситуация "идти лишь на неявный
звук колокола в плотном тумане"). Также важно, что при прохождении этого
отрезка дистанции (и только в этом случае!) может насыпаться информация,
необходимая для выработки цели (ситуация "прыгнуть в темноту, чтобы найти
элементы ключа").

Прием "условно известная цель" применяется только тогда, когда цель
определить невозможно. Во всех иных случаях применяется более простой
прием - сесть, подумать и определить свою цель.

--
С уважением,
Толик mailto:vostrjakov@mail.ru