Re: цель пути

Привет!

AV> Тогда применяется такой прием как "условно известная цель".

В общем, да.
Есть ещЈ одна фишка. Если продолжать двигаться, то вопрос о Цели Пути
отпадЈт сам собой за ненадобностью. Это и будет означать, что ты встал на
Путь. А до этого -- да -- умный человек сам не встанет на Путь, его туда
нужно заманивать. (c) В том числе и ответами на вопросы "зачем мне всЈ это?"
и "что мне с этого будет?"

Вот.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 21 Apr 2003