Re: Сказ.

Привет, Лорингульф!!!
Ты молодец!!! Действуй!!
>"А надо ли это?" - пришла в голову мысль.
>"Надо!" - решил я и снова начал набирать номер. И уже почти набрал,
>но...
>"А это ТОЧНО надо?"
Главное - действуй и не парься всякими сомненьями, то есть если есть
выбор делать или нет - выбирай действия, по результатам/ощущениям
оценишь правильность выбора!!!
Ты такой классный, и письма у тебя такие четкие и правильные - то, про
небо и про завод.
Знаешь, я раньше тоже такими вещаи парилась (давно, правда) и вопрос,
что делать я для себя не так давно решала. И в какой-то момент я
поняла, что у меня нет никакого повода быть неуверенной в себе, т.к. я
обладаю силой устремленности, которой много у кого нет. Я думаю, ты
найдешь в себе много неоценимых качеств - вполне достаточно для
уверенности! - если перестанешь критиковать себя. Я, например, раньше
оценивала себя по тому, как ко мне относяться другие. Это было
неправильно. теперь я стараюсь вообще никак не соотносить себя с
другиим, а только с той собой, какой я могу стать.

И ещЈ: не важно. что делать, важно, в каком состоянии. В пятницу у нас
в аспирантуре был субботник - нас отправили убирать участки в
ботаническом саду. Я получила такое удовольствие от уборки мусора под
ярким весенним солнышком!!! Что даже спросила, можно ли ещЈ прийти и
что-небудь помочь убрать!!! А пару человек, которые работали с мыслью,
что их использут как бесплатную рабсилу и очень старались работать
поменьше ушли оттуда очень уставшими:)))))

>Самой забавной своей шуткой я считаю свое предисловие к раздаванию
>газетки.
>"Это - миссия, порученная мне Светлыми Силами!" - таинственно говорил
>я всем. Разумеется, я
>дипломатично умалчивал, что Светлые Силы - это я сам, поручивший себе
>такое задание.
А это очень классно!!! Я с этого смеялась минут 5!!:)))
Да, а почему тебя не было на семинаре? Мне почему-то очень хотелось
тебя там увидеть!
Татьяна