Энергетические эффекты_от_распространения ПИ

Привет! :))

Пишу на каждой газетке так: "Спрашивайте ПИ в газетных киосках"
А в конце газеты: "Прочитал? Передай другу!"

Было некий неувязочный момент: мы с Алексеем поспорили по поводу - надо
или не надо что-то надписывать на газетах. Его мнение - не надо, и так
все понятно, там же даже подписной индекс есть. Мое решение было и есть
- надо, т.к. это более эффективно. Нужно ведь не просто распространить
имеющиеся 200 газет по городу, но и увеличить их покупаемость в киосках,
и подписываемость как возможное следствие.

Пишу, и чувствую, вот вложу в каждую надпись кусочек намерения, часть
души - будет всЈ гораздо более жИво, в общем - так будет лучше. Не
механически все это делала, а в состоянии повышенной осознанности и...
ответственности... за выведение душ г. Н-ска из болота! :))))

Составила план на первый день.
Первое место - эзотерический магазин. Там такие милые тетеньки, они с
удовольствием взяли, и еще меня и поблагодарили. Выхожу, чувствую меня
"прет" по всем фронтам... Казалось бы - ну что такого произошло?! :)

Дальше - еще интереснее. В Музыкальном училище оставить нигде не
разрешили, строгая вахтерша, плюс "крутилка" на входе. Тогда я
спрашиваю: "А вот девушки на скамейке сидят, можно им дать газету?"
Отвечает - можно, спрашиваю - "а вам?, и вот этому молодому человеку,
можно вручить ПИ?". Она вся так заулыбалась, говорит: "Ну, конечно
можно!" Потом еще несколько человек выходили, я им газету дала.
В общем, в этом месте, хоть на "3", но все же что-то сделала.

Следующий пункт - Институт Водного Транспорта. Там все более чем
классно. Охранник не только разрешил, он даже журнал для записей
входящих отодвинул, и положил туда газеты.

В Юридическом институте нашла наиболее "лобное" место, там и положила.

по дороге сообразила, что совсем рядом - очень проходимый, известный во
всем городе, находящийся в самом центре - обувной супермаркет. Причем,
цены в нем настолько демократичные, что контингент в этом магазине -
очень широкий (в отличие от какого-нибудь "MEXX"). И предпочла
оставить там.

После - архитектурный институт. Охранник, весьма напоминающий нашего
президента, очень строго поинтересовался: "Что за газеты, покажите-ка".
Показала, объяснила... , добавила - это не политическое, не
коммерческое, не экономическое направление. Он добавил:"Главное, чтобы -
не религиозное!"
И представьте себе, начал пролистывать ПИ, и страницы у него открываются
то на ком-нибудь, сидящем в позе лотоса, то на колоритном бородатом
дядьке, то на Будде!!! :)) Причем на Будде раза 2-3 открылось... :)))
Он после этого так саркастически:"Ну-ну, не религиозное..." Я мило
улыбаясь, говорю: "Здесь нет никакой пропаганды какой-либо религии, или
заманивания в секту. Только интересная информация о тайнах Вселенной и
человеке." Он еще раз так странно сверляще посмотрел на меня... Тогда я
добавляю спокойно: "В любом случае для молодежи Это, лучше, чем
СПИД-инфо." Он кивнул молча, сказал: "Давайте ваши газеты, я их здесь
положу." Я рассыпалась в благодарностях, и мы мило расстались.

Еще для меня было занимательно вот что: на сегодняшний рейд взяла 70
экземпляров. 1 из них вчера вечером отдала для прочтения и дальнейшего
продвижения "в люди" своей знакомой.
Осталось 69... (6+9 = 15, 1+5= 6! :))) )
После дебатов с охранником в архитектурном, для мед.института у меня
осталось ровно 13 номеров... :)
Там все беспроблемно: у них есть спец. место для газет по медицине, там
же и ПИ оставила.

Некоторые побочные "странности":
Первое: к 12 дня мне необходимо было закончить все это дело, и оказаться
в определенном месте. В самом городе я очутилась в 11, после этого - как
бы выпадение из времени, когда все закончила - ровно 11-50, и за 10
минут я уже в нужном месте! Это не глядя на часы, не замедляясь и не
ускоряясь искусственно! Все как бы само.

В руках - своеобразное покалывание (кто знает, тот поймет ;) ), холодок
в макушке, ходьба - как будто на резиновых упругих подушках, как будто
без усилий. В голове - пу-у-усто! И спокойствие полнейшее!

Возможно имеет свое действие еще и то, что в последнее время занялась
техникой медитации, которая дана в книге "Искусство возвращения
Королевы" В.Каленаускене, А. Тышкевич (серия "Тайна Мастера Игры").
Долго искала что-то такое, чтобы было моим... И вот наконец нашла то,
что соответствует моим внутренним склонностям, потребностям, и
устремлениям на какой-то период... Все переливается и струится, если
остановка - значит смерть.
А вообще умирание присутствует перманентно в моей жизни. Постоянно
отмирает то та, то иная часть меня, которая на самом деле (а что значит
"на самом деле" ? :) ) мною не является. Меня колбасит, болит голова по
3 дня, ничего не могу делать, потом это все перегорает в топке
внутреннего огня, которому не даю угаснуть ни при каких обстоятельствах,
и снова птица Феникс жива, поет и куда-то летит, и очень старается
светить своим оперением всем существам вокруг... по мере своих
возможностей. А если не пытаться, то так и будешь тлеть головешкой, всю
жизнь, и даже можно не заметить где она закончится, как спал, так и
дальше..

НЕ СПАТЬ!!! :))))

Спасибо за прочтение моего слегка сумбурного опуса.
С любовью, Елена.