Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Здравствуй, Сережа! :)

> Любить всех, на всех уровнях, одинаково. Обниматься целоваться со всеми,
> заниматься тантрическим сексом тоже со всеми. ЭТО ДОСКА. Это круг. А
> треугольник - это любить одного человека и хранить верность. ДРУГАЯ ДОСКА.
> совмещение не в сочетании и не в золотой середине. Потому что одно с
другим
> просто не совмещаются, они взаимоисключают друг друга. Решение сложнее.
> Где оно, это решение?!?

Получается, что ни один из этих вариантов нельзя устанавливать себе в
качестве правила. Никогда. Ни одним правилом на всю оставшуюся жизнь, ни
"сегодня действую по этому правилу, завтра - по другому". Ни даже так: "ага,
вот сейчас, в этой конкретной ситуации, я буду действовать по этому
правилу".
То есть. Если секс рассматривать как и любое действие, то действовать нужно
так, как наиболее правильно в данный момент. Так, как чувствуешь, что
правильно. Тут без чувствительности и смелости - никуда, но сейчас не об
этом. Важно, что при выборе того или иного действия нельзя его пропускать
через призму правила-модели - "щас я буду хранить верность, начали".
"Нельзя" - это значит, что получится фигня. Потому что реально оно туда не
лезет :))) особенно в тот момент, когда поисходит :)))
В момент, когда я занимаюсь сексом с любимым человеком - это потому что я
его люблю одинаково со всеми, или это проявление верности? Если про это
думать, то мозги сломаются (у меня ломаются конкретно) :))) Или получится
кривая модель, которая заслонит собой ситуацию... даже не ситуацию -
человека... вот, блин... То есть, образ "любимого и единственного" тоже
должен исчезнуть... Да что ж это делается-то! :)))))) Ну да - образ, а не
чувство! Чувство-то - не исчезает!!! Откуда же оно берется-то? Неотличимо от
беспричинной придури :)))) Либо (что более вероятно) - со временем (скоро!)
проявится нечто, что перевернет мир снова. Вот и хорошо :)

Аня.