Re: Лингвистицизм

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Ди <olddissimo@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 23 апреля 2002 г. 10:11
Тема: [klein-by]Re: Лингвистицизм

>Здравствуй Клейн! :--)))
>Извиняюсь за то, что влезаю в разговор...
>Интересно, что иногда :--))) встречаются магические тексты... следуя
>за которыми обнаруживаешь перетекание одной противоположности в другую
>в себе. А вот есть ли по твоему мнению, такая лингвистическая модель,
>которая привела бы к одновременному наличию двух противоположностей в

>состоянии их баланса, вообще то это уже цельное третье состояние, но

Я приводил ее в этом же письме - про "здесь и сейчас".

"Максимальный уровень осознанности, т.е. 100%-ной "не втянутости" - это
постоянное "медитативное состояние", или, другими словами, состояние "здесь
и сейчас", или, другими словами, состояние 100%-ной "втянутости"."

Но это неважно. Важно, просто, понимать - ощутить - что язык является
модельной средой и что, сказав что-либо, - втягиваешься в заданную
модельность. И понимая-видя-ощущая это - не увязать сознанием в словах
(моделях). Обдумывая всякие сложности и тонкости. :)))

Привет!
Клейн.

///////////

> [...]
>?
>--
>С приветом, Ди.
>
>Klein> Привет, Анна!
>
>Klein> Быть "внутри ситуации" (втягиваться) и быть "снаружи ситуации" (не
>Klein> втягиваться). Одновременно. :))) Да. Яркий пример любимого
совмещения
>Klein> несовместимого. Коан. :))) И, одновременно, - яркий пример
>Klein> "лингвистического" устройста "модельного пространства" нашего
сознания.

>Klein> Помнишь, я писал про комнату и чернильную линию на стене? :))
Объяснить могу
>Klein> лишь, приведя такой пример: Максимальный уровень осознанности, т.е.
100%-ной

Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm