Re: Вечные_вопросы

Привет, Григорий!
Спасибо! Класс!

>Стоп. Стал читать ДзенХелп #39:
>"Один из немногих подарков Бога человеку - свобода воли! Выкинуть этот
подарок,
>превратить себя в куклу, марионетку - это полная тупость, граничащая с
плевком
>Богу в лицо".
>Хм-м-м. Опять фигура #2 ? :))))

"раствориться в божественной воле" - 3-х мерное пространство;
"своя воля" - 2-х мерное пространство;
"кукла, марионетка" - 1-х мерное пространство.

Снять противоречия-различия, которые есть в 2-мерном мире, можно двумя
путями, как писал ВТ, - поднявшись в 3-х мерное и опустившись в 1-мерное. И
там, и там - различия между кругом и треугольником исчезнет. Ну, или,
например, человека можно сделать счастливым двумя путями: дать возможность
развиться до предела или, наоборот, отрезав ему половину извилин.

Но это - мелочи. По сравнению с тем, что ты написал. :))) Кстати, высшая
степень ответствености за свои поступки, за все последствия их, - приятие
всех их последствий, без ропота и брюзжания - абсолютно совпадает с полной
покорностью воле божьей.

Привет!
Клейн.

PS:
>Смысла у жизни - нет. Как не старайся - испоганить жизнь смыслом не
удастся.
>Отсюда несколько интересных выводов:

"Искать смысл" - занятие глупое и бесполезное. Глупое и бесполезное, как и
всегда, когда нужно искать то, чего нет. Смысл можно только генерировать.
Быть источником смысла.

Привет!
Клейн.