Re: Лингвистицизм

Привет Ди!

----- Original Message -----
From: "Ди" <olddissimo@mail.ru>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>Sent:
Tuesday, April 3, 2002 3:19 PMSubject: [klein-by]Re: Лингвистицизм

----------вырезано------------
----------вырезано------------
> Andrey Osipoff> Это и отделяет часть потока от другой части.
> Andrey Osipoff> Тебя от тебя.
Ди> Спасибо! Это ответ и есть :--)))) Без цели! Ожидания, привязки и т.д.
Ди> Но в вопросе был и другой вопрос...
----------вырезано------------
Может ,если о "лингвистическая модель" - то может это типа
"субьектно-обьектный барьер",
или "причинно - следственный барьер" .
- посмотри у Мерелл - Вольфа. "Пути в иные измерения".
Там,по моему что-то почувствовать-увидеть-узнать сможешь.
У Лотоса есть в библиотеке. Для меня он один из очень близких авторов..
Как раз там,где с языковыми моделями уже сложно.

Дрей.
Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm