[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Практически_из_коридора



привет всем.
перечла письмо несколько раз.
Перечла хелп.
повреждения несовместимые с жизнью:)
в смысле - меня из школы вон надо, потому что иначе я не умею писать.

дальше там



-----Original Message-----
From: "Klein" <klein@zen.ru>
To: <> (2nd Logic School)
Date: Thu, 18 Apr 2002 23:52:21 +0400
Subject: Re: Итоги помощи: продолжение в коридоре?

>
> Привет!
>
> >И я бы с интересом узнала - за что конкретно меня в коридор на три дня?
>
> Ты засоряешь ментально-эмоциональное пространство.

Ага?
а я еще уверена была , что украшаю его собой.


>Засоряешь талантливо.
> Вдобавок много.

как умею

Не хочу, чтобы ты использовала Школу только как трибуну для
> отдохновения и отдушину для поговорить.

Совершенно правильно. Это ТВОЯ школа. И важнее для чего хочешь ее использовать
ты. Мне для своих целей надо иное место поискать, не нарушая твоих правил.

>
> Товарищи! Не фехтуйте! Архив Школы это учебник, практически. Не разбавляйте
> его всякой... э-э-э... фехтальной всячиной.

Тоже верно. Новенькие туда идут про вторую логику читать. А там постороннего
полно. Надо только про дело. Легче им вьезжать будет.


Желательно это не делать также
> за забором... :))) Но в Школе - тем более.

За забором - не обещаю.
>
> Привет!
> Клейн.
>
>
> PS:
> В помощь Дзенствующему #32 (55) от 04/01/2002
> Кл.
>

Цитаты их хелпа:
"Школа не для того, чтобы
- "слышно смеха, радостей,
- горестей, которыми бы делились,
- взрыва эмоций,
- дружеской поддержки"."

Да. Большинством этого я кажется не грешила


> Она - не для того, чтобы:
- ругаться
- возмущаться
- критиковать
- ностальгировать
- болтать
- выражать свое мнение
- приводить цитаты
- и прочее и прочее и прочее, что можно делать в других местах.

Мнение выражала, цитаты приводила ( хотя и крайне редко). Наверное это можно
трактовать как болтовню.

>Школа - для получения более правильного понимания

Это можно делать совершенно молча. Писать наверное необязательно... хотя вроде
вслух говоришь - самому яснее становится... Хорошо - можно и писать самому себе
тихонько. Отправлять необязательно.

>Здесь даже нет старичков и новичков. Есть только те, кто лучше >понимает и кто
хуже. Как правило, те кто хуже понимает более >агрессивны и склонны к
словосочетаниям и с ними много пустой возни.

вроде описание не про меня...

>Те, кто лучше понимает, склонны к молчанию, действию и коротким >точным
замечаниям по существу - пониманию того, что что бы они ни >делали в Школе, это
всегда идет на пользу тем, кто... рядом.

тоже не про меня? если бы молчала...

>Короче. Школа - это не санаторий по психотерапевтичевому >колыбельному
баюкиванию и поглаживанию в одной, отдельно взятой, >оранжерее, являюшейся
хоббеобразной отдушиной для искателей и >прочих уродов.

санаторий - не про меня...

>Все, что ты должен делать, - это учиться.

а я еще что-то пишу... Значит это лишнее

>Все, что можешь сделать - это послать в Школу ипульс понимания. >Учащихся это
подбросит и укрепит, преподавателя порадует и - тоже - >укрепит. Кстати,
импульс понимания может быть выражен и в >виде "вежливого вопроса, описывающего
конкретный угол своего >непонимания".

Нарушаю? ну хорошо, преподавателя точно не порадовала. Но учащихся - запинывала
и ослабляла?


>Все остальное - мусор - просьба в коридорах и классах не >разбрасывать.
Кстати, чем плоха спокойная работа в тиши школьной >библиотеки? Почему
обязательно дискотека? ...На вопрос "Что ты >можешь дать людям кроме мусора?"
нужно отвечать не словами.


Хорошо, если Клейн считает, что я мусорю и врежу процессу, я тут перестану
писать.

Вспоминая недавнее смайловское - про делать - как естественно идет...
Я - по другому - не могу. То есть я могу не писать. Но если я буду писать - то
то же самое, что вырывается из души. Стало быть выхода у меня нет. Только не
писать.

Всем за последние сутки напишу на личный адрес. ( ну нельзя же Чейнджебл не
ответить, правда?)

Обнимаю всех
всего хорошего тут без меня
Алика


--------------
Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике. Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2002