Re: Итоги_помощи:_продолжение_в коридоре?

Привет!

>И я бы с интересом узнала - за что конкретно меня в коридор на три дня?

Ты засоряешь ментально-эмоциональное пространство. Засоряешь талантливо.
Вдобавок много. Не хочу, чтобы ты использовала Школу только как трибуну для
отдохновения и отдушину для поговорить.

Товарищи! Не фехтуйте! Архив Школы это учебник, практически. Не разбавляйте
его всякой... э-э-э... фехтальной всячиной. Желательно это не делать также
за забором... :))) Но в Школе - тем более.

Привет!
Клейн.

PS:
В помощь Дзенствующему #32 (55) от 04/01/2002
Кл.