[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Практически_из_коридора
ЧЈрт побери! Бред какой-то. Алика, как же мы дальше без тебя!?
СерьЈзно. :(((((((((
А> привет всем.
А> перечла письмо несколько раз.
А> Перечла хелп.
А> повреждения несовместимые с жизнью:)
А> в смысле - меня из школы вон надо, потому что иначе я не умею писать.
А> дальше там
б> -----Original Message-----
б> From: "Klein" <klein@zen.ru>
б> To: <> (2nd Logic School)
б> Date: Thu, 18 Apr 2002 23:52:21 +0400
А> Subject: [klein-by]Re: Итоги помощи: продолжение в коридоре?
>>
>> Привет!
>>
>> >И я бы с интересом узнала - за что конкретно меня в коридор на три дня?
>>
>> Ты засоряешь ментально-эмоциональное пространство.
А> Ага?
А> а я еще уверена была , что украшаю его собой.
>>Засоряешь талантливо.
>> Вдобавок много.
А> как умею
А> Не хочу, чтобы ты использовала Школу только как трибуну для
>> отдохновения и отдушину для поговорить.
А> Совершенно правильно. Это ТВОЯ школа. И важнее для чего хочешь ее использовать
А> ты. Мне для своих целей надо иное место поискать, не нарушая твоих правил.
>>
>> Товарищи! Не фехтуйте! Архив Школы это учебник, практически. Не разбавляйте
>> его всякой... э-э-э... фехтальной всячиной.
А> Тоже верно. Новенькие туда идут про вторую логику читать. А там постороннего
А> полно. Надо только про дело. Легче им вьезжать будет.
А> Желательно это не делать также
>> за забором... :))) Но в Школе - тем более.
А> За забором - не обещаю.
>>
>> Привет!
>> Клейн.
>>
>>
>> PS:
>> В помощь Дзенствующему #32 (55) от 04/01/2002
>> Кл.
>>
А> Цитаты их хелпа:
А> "Школа не для того, чтобы
А> - "слышно смеха, радостей,
А> - горестей, которыми бы делились,
А> - взрыва эмоций,
А> - дружеской поддержки"."
А> Да. Большинством этого я кажется не грешила
>> Она - не для того, чтобы:
А> - ругаться
А> - возмущаться
А> - критиковать
А> - ностальгировать
А> - болтать
А> - выражать свое мнение
А> - приводить цитаты
А> - и прочее и прочее и прочее, что можно делать в других местах.
А> Мнение выражала, цитаты приводила ( хотя и крайне редко). Наверное это можно
А> трактовать как болтовню.
>>Школа - для получения более правильного понимания
А> Это можно делать совершенно молча. Писать наверное необязательно... хотя вроде
А> вслух говоришь - самому яснее становится... Хорошо - можно и писать самому себе
А> тихонько. Отправлять необязательно.
>>Здесь даже нет старичков и новичков. Есть только те, кто лучше >понимает и кто
А> хуже. Как правило, те кто хуже понимает более >агрессивны и склонны к
А> словосочетаниям и с ними много пустой возни.
А> вроде описание не про меня...
>>Те, кто лучше понимает, склонны к молчанию, действию и коротким >точным
А> замечаниям по существу - пониманию того, что что бы они ни >делали в Школе, это
А> всегда идет на пользу тем, кто... рядом.
А> тоже не про меня? если бы молчала...
>>Короче. Школа - это не санаторий по психотерапевтичевому >колыбельному
А> баюкиванию и поглаживанию в одной, отдельно взятой, >оранжерее, являюшейся
А> хоббеобразной отдушиной для искателей и >прочих уродов.
А> санаторий - не про меня...
>>Все, что ты должен делать, - это учиться.
А> а я еще что-то пишу... Значит это лишнее
А> >Все, что можешь сделать - это послать в Школу ипульс понимания. >Учащихся это
А> подбросит и укрепит, преподавателя порадует и - тоже - >укрепит. Кстати,
А> импульс понимания может быть выражен и в >виде "вежливого вопроса, описывающего
А> конкретный угол своего >непонимания".
А> Нарушаю? ну хорошо, преподавателя точно не порадовала. Но учащихся - запинывала
А> и ослабляла?
>>Все остальное - мусор - просьба в коридорах и классах не >разбрасывать.
А> Кстати, чем плоха спокойная работа в тиши школьной >библиотеки? Почему
А> обязательно дискотека? ...На вопрос "Что ты >можешь дать людям кроме мусора?"
А> нужно отвечать не словами.
А> Хорошо, если Клейн считает, что я мусорю и врежу процессу, я тут перестану
А> писать.
А> Вспоминая недавнее смайловское - про делать - как естественно идет...
А> Я - по другому - не могу. То есть я могу не писать. Но если я буду писать - то
А> то же самое, что вырывается из души. Стало быть выхода у меня нет. Только не
А> писать.
А> Всем за последние сутки напишу на личный адрес. ( ну нельзя же Чейнджебл не
А> ответить, правда?)
А> Обнимаю всех
А> всего хорошего тут без меня
А> Алика
б> --------------
А> Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике. Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm
--
Best regards,
Гер mailto:ger-jari@land.ru
--------------
Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике. Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2002