Re: ЛЮБОВЬ

Привет, Всем;-)))
17 апреля.
В тот момент, 15 апреля, пропал "пол" девушки. Мне показалось, что
эту любовь можно испытывать ко всем людям. Т.е. и к девушкам, и к
мужчинам. Я не знаю может это из серии "Доказывающий - докажет". Вообщем:
я ходил эти дни и смотрел на людей. Оказалось, что действительно
можно. И не просто можно, а так и должно быть. Когда не цепляешься за
образ человека, то находишься в охренительном потоке любви и свободы.
А когда цепляешься, то все изчезает. И зажимаются некоторые мышцы в
нутри туловища - это из физических действий.
Одна проблема: не цепляться за эти образы. С девушками проще - они
лица противоположного пола. Хотя это и образ, но все-равно легче. А вот с
мужиками туговато. Есть страх. Я боюсь оказаться "педиком". И знаю
откуда он идет. Как от этого страха избавиться? Думаю...

Весь вечер читал письма. Вокруг меня летела муха и вообщем не
нравилось мне это. А потом я понял, что нелюбовь к мухам кто-то мне
привил;) В детстве. Типа когда муха по спине ползет, то это плохо и
неприятно. А вот когда мама по спине гладит это хорошо и прятно.
Вообщем потом это муха по мне лазила, чай мой пила, а я ее не
трогал;))))

Еще я заметил, что очень зацеплен за состояния. Состояния своего тела
например, сознания, Настроение тоже. Понимание каких-то процессов.

Есть маленький вопросик;)) Поможете?
Как читать письма из Ш2Л?
Внимательно это понятно, а еще как?
Я заметил, что критически отношусь к пишушим.
Иногда.

Спасибо;)))
Приветы
КиньМыло