Re: ЛЮБОВЬ

Привет, Sergey!

Это ответ на письмо от Thursday, April 18, 2002, 4:35:03 AM.

ST> В тот момент, 15 апреля, пропал "пол" девушки. Мне показалось, что
ST> эту любовь можно испытывать ко всем людям. Т.е. и к девушкам, и к
ST> мужчинам.

Скажу по секрету - любви пофиг (в смысле - нафиг) пол!
И потолок!
И не только. :))))))))))))

ST> Я не знаю может это из серии "Доказывающий - докажет".

А не пофиг ли? ;))))))))

ST> Вообщем:
ST> я ходил эти дни и смотрел на людей. Оказалось, что действительно
ST> можно. И не просто можно, а так и должно быть. Когда не цепляешься за
ST> образ человека, то находишься в охренительном потоке любви и свободы.
ST> А когда цепляешься, то все изчезает. И зажимаются некоторые мышцы в
ST> нутри туловища - это из физических действий.

Вау!!! :))))))))))))

ST> Одна проблема: не цепляться за эти образы. С девушками проще - они
ST> лица противоположного пола. Хотя это и образ, но все-равно легче. А вот с
ST> мужиками туговато. Есть страх. Я боюсь оказаться "педиком". И знаю
ST> откуда он идет. Как от этого страха избавиться? Думаю...

Средство для экстремалов: побудь педиком. Тоже мне трагедия. ;)))))))

Средство для не-экстремалов (упражнение): играй роль педика. Не
обязательно на людях. Можешь запершись в комнате. Сыграй вдохновенно,
мастерски, с полной отдачей. Одного раза может хватить.

Неплохо сметает подобные страхи. :))))))))))))

ST> Весь вечер читал письма. Вокруг меня летела муха и вообщем не
ST> нравилось мне это. А потом я понял, что нелюбовь к мухам кто-то мне
ST> привил;) В детстве. Типа когда муха по спине ползет, то это плохо и
ST> неприятно. А вот когда мама по спине гладит это хорошо и прятно.
ST> Вообщем потом это муха по мне лазила, чай мой пила, а я ее не
ST> трогал;))))

;))))))))))))

ST> Еще я заметил, что очень зацеплен за состояния. Состояния своего тела
ST> например, сознания, Настроение тоже. Понимание каких-то процессов.

Я тоже. Жутко зацеплен. Даже, наверное, зациклен.
Но ничего, борюсь! :))))))))

ST> Есть маленький вопросик;)) Поможете?
ST> Как читать письма из Ш2Л?
ST> Внимательно это понятно, а еще как?

Серьезный вопрос. Попробуй по-разному. Во всех вариантах, какие только
сможешь придумать. Что отрезонирует - твое. :))))))))))

ST> Я заметил, что критически отношусь к пишушим.
ST> Иногда.

Когда твой сосед по парте говорит, что решил трудную задачку,
отнесешься ли ты к его решению критически, или с криками "ура!"
спишешь со всеми ошибками? ;)))))))))))

ST> Спасибо;)))

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! :)))))))))))))
--