Re: ЛЮБОВЬ

Сергей, привет тебе! :-))))))))

Со мной такие "15 апреля" не раз происходили. Но страха, кстати, не
было с самого начала. Во-первых, я слишком хорошо знаю свою
психоневротическую организацию и почти уверен, что "педиком" не
окажусь. Но главное - даже если окажусь, что с того? Неужели ты
думаешь, что это принципиально хуже этой вот безобидной мухи, ползущей
по твоей спине? ;)

Гер
Приветище!

--