УОПЧБ_П_РПНПЭЙ

greetings, Smile,

Tuesday, April 16, 2002, 12:26:59 AM, you wrote:

S> Привет!

S> Помощь делают правильной - внешние причины-факторы (1,2,3,4)? Так?

"отчасти".

формально - внешние причины-факторы.
на практике...
только твоё проведение границ, смайлик - больше, боюсь, ничего.

понимание ситуации. прочувствование её. интуиция, упайя, как хочешь,
так и назови.

формально -
есть ли проблема, нужна ли помощь, есть ли
человек, не оказываешь ли ты медвежью etc, et al.

но формально, однако, можно построить какие-то опорные пункты,
построить модель, посмотреть на неё, обкатать на ней какие-то аспекты
понимания и ДАЛЬШЕ действовать, выкинув эту модель.

зачем ? только затем, чтобы ещё больше приблизиться к своей истине.
основе сознания. whatever.

у меня складывается навязчивое ощущение, что, не будучи окончательно и
полностью переведеными в форму чистого сознания, мы цепляемся за кучу
конечных слов, неидеальных вещей, хромых языков; если оставить в покое
мысль, что "это всё - тормозит просветление", то формальное мышление и
модели - практически наше всё и фундамент для выстраивания более
другого способа быть и жить.

легко сказать "будь ярким, люби, и всё у тебя будет". куда сложнее к
этому придти.

внешние причины-факторы.
можно облечь "тридцать два внешних признака" в слова - по твоей просьбе,
например. но стоит ли принимать их так уж близко... понимаешь ? :)

чуть дальше Сергей отвечает на моё письмо к тебе во вполне
"формальных" рамках - смотри мою реплику на его ответ. ведь если у
тебя возник формальный вопрос, отвечать на него "мысли правильно,
светись" или "нет никакой помощи" - по-своему правильно, но совсем с
другой стороны :)

видишь - простой, казалось бы, вопрос - а мне снова есть, о чём
подумать, уже теперь - в развёрнутом виде.

спасибо :)

а.

best regards,
anton mailto:frown@game-exe.ru