Re: Сообщества_Искателей_в_Интернет

SA> Привет Лотос :))

Привет, Алексей! :)))

SA> Это была твоя статья?

Да.

SA> Я дальше отвечаю так, как будто это твоя
SA> статья...

SA> а вот здесь мне почему-то кажется, что ты переоцениваешь возможности
SA> интернета... во-первых, есть достаточно большое количество искателей,
SA> которые ну не осчасливлены инетом... таких много среди хипповского
SA> населения, например... во-вторых, физическое пространство никуда не
SA> исчезло... иначе зачем было бы всем ехать на Алтай или в Крым... нет,
SA> сообщество майл-конференции (или иных виртуальных систем) не может
SA> заменить обычного сообщества... это - важно (ну там дальше важно...)

Заменить - нет! Сделать в 100 раз более эффектными - да!

Тот же Алтай: представьте, если бы мы собирались без использования
интернет :))) Уверен, что должно было бы пройти не меньше десятка
подобных летних лагерей, прежде, чем ОТФИЛЬТРОВАЛОСЬ БЫ такое
сочетание людей (по всем 18 000 качествам), какое можно было наблюдать
на Алтае в июле 2001 года.

А в Геленджике, что, спрашивается, будет? А? :)))))))

Ну, Алексей, ну "как-то" :)))))
"Как-то" образуется.

Лотос