Re: Сообщества_Искателей_в_Интернет

Привет Лотос :))

Это была твоя статья? Я дальше отвечаю так, как будто это твоя
статья...

Sunday, April 14, 2002, 3:58:33 AM, you wrote:

L> Здравствуйте!

L> Предлагаю обсудить статью:

L> ------------------

L> Сообщества Искателей в Интернет

L> Искатель обычно один. И это проблема.
L> Для того, чтобы вообще заняться чем-то подобным "Поиску Истины" нужно
L> обязательно остаться одному. Без этого - ну почти никак.

ага... сколько ни видел примеров - везде подтверждалось... и не просто
один, а так чтобы ну... ну мордой об стол, короче... ну что-то такое
"между жизнью и смертью", а это можно только в одиночестве... ну в
смысле никто не поможет...

> [...]
L> далее. Одиночество порождает поиск. Поиск приводит к новому опыту и
L> новым переживаниям. Если человек успевает в этот период пережить
L> мощные озарения, то он становиться чем-то вроде звезды, к свету которой
L> тянутся многие люди. Тогда Одиночество естественным путем
L> трансформируется в фундамент для зарождения нового сообщества. Но это
L> случается довольно редко. Чаще всего Искатель "зависает" между
L> Одиночеством и старыми связями. Внутри - ощущение полного одиночества,
L> вовне - друзья, знакомые, коллеги и все это фальшиво и беспросветно.
L> Такое состояние может длится десятилетиями.

Обсуждаем статью: этот кусок текста - просто замечательный!

L> Что в таком случае может помочь?
L> Мой ответ - вливание в сообщество таких же как ты сам. Такое
L> сообщество "гнездится" в неком отсеке некого древнейшего звездолета,
L> с одной стороны которого переполненный барахлом людской отсек, а с
L> другой - открытый космос. Задача пребывания в "отсеке" - правильно
L> застегнуть костюм, правильно зашнуровать ботинки, правильно одеть
L> шлем, правильно соединить все кислородные трубки. И вперед :)))
L> В открытый космос :)))

И этот - тоже :))

> [...]
L> увеличилась многократно. Во-первых, отпала необходимость во всех
L> затратных действиях, требующих времени и иных средств. Во-вторых,
L> исчезло физическое пространство :)))) Те, кто находится за тысячи
L> километров друг от друга, пребывают в тех же условиях, как и те, кто
L> разделен пятью минутами ходьбы. Это говорит о тысячекратном
L> возрастании соответствия запроса ответу. И все это не только не
L> отменяет личных встреч, но делает их также в сотни раз более
L> эффективными. Эх, блаженны те, кто уже понял это :))))) Вот здесь мы и
L> подошли к образовавшимся двум новым проблемам.

а вот здесь мне почему-то кажется, что ты переоцениваешь возможности
интернета... во-первых, есть достаточно большое количество искателей,
которые ну не осчасливлены инетом... таких много среди хипповского
населения, например... во-вторых, физическое пространство никуда не
исчезло... иначе зачем было бы всем ехать на Алтай или в Крым... нет,
сообщество майл-конференции (или иных виртуальных систем) не может
заменить обычного сообщества... это - важно (ну там дальше важно...)

> [...]

L> это ZenRu (www.zen.ru) и самое ядро его - Школа по Второй Логике.
L> Вторая - "Сайт Лотоса" (http://ariom.narod.ru) и Виртуальный Тренинг
L> "Изменение Привычной Картины Мира".

L> Есть еще несколько площадок, но я о них пока умолчу, так как не готов
L> на все 100% отвечать за их правильность. Зато сейчас я поделюсь ценным
L> списком почтовых конференций и веб-форумов, на которых тебе,
L> читатель-тире-искатель, я лично в обязательном порядке рекомендую
L> развивать всяческую активность. Ибо такая активность и является одним
L> из основных двигателей твоего собственного продвижения.

ну дальше идет речь о конкретных площадках... не, вы, ребята, молодцы,
это точно :)) и площадка (ну одна такая большая площадка Клейна и
Zen.Ru) точно есть... (ну с Золотовскими штуками я не общался)... и
это замечательно, но... мои личные ощущения... Иркутск далеко...
общения по инету мало... ну собственно дальше - ответ на другое
письмо :)...

Пока.
Алексей (asd)

--